Группа Options (Настройки) содержит следующие флажки управления режимами визуализации:
Video Color Check (Контроль Цветности) - соответствие генерируемых цветов телевещательным стандартам.
Force 2-Sided (Сделать Двусторонними) - отображение обратных граней геометрии объектов.
Atmospherics (Атмосферные Эффекты) - производить визуализацию эффектов Environment (Окружения), рассматриваемых далее в этой Главе (например, Fog (Туман)).
Effects (Специальные Эффекты) производить визуализацию эффектов одноименного типа, рассматриваемых далее в этой Главе (например, Blur (Размытие)).
Super Black (Чистый Черный Цвет)-используется для видеоприложений.
Displacement (Замещение) - производить визуализацию материалов с текстурами типа Displacement (Замещение).
Render Hidden Objects (Обсчитывать Невидимые Объекты) - выполняет визуализацию всех объектов сцены, вне зависимости от их видимости.
Render to Fields (Обсчет в Поля) - выполняет визуализацию для сброса на видео.
Группа Render Output (Вывод Визуализации) позволяет задать параметры вывода результатов обсчета и содержит следующие кнопки и флажки:
Files (Файлы) - вызывает диалоговое окно Render Output File (Файл Вывода Визуализации). В нем следует выбрать графический формат, каталог на диске и имя сохраняемого файла (рис. 10.03).
Save File (Сохранить Файл) - выполняет сохранение результатов обсчета на диск в файл с выбранным именем.
Virtual Frame Buffer (Виртуальный Кадровый Буфер) - выполняет вывод результатов обсчета в одноименное служебное окно, описываемое далее.
Net Render (Сетевая Визуализация) - потоковый обсчет несколькими компьютерами по локальной сети.
Skip Existing Images (Пропускать Существующие Файлы) -включает режим пропуска кадров, файлы которых уже созданы.
Devices (Устройства) - вызывает диалоговое окно настройки устройств сброса (цифровых видеомагнитофонов, ленточных накопителей и др.)