Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

Другие примитивы группы


Кратко остановимся на остальных примитивах этой группы. Кроме рассмотренных ранее ChamferBox (Коробки с Фаской) и ChamferCyl (Цилиндра с Фаской) в нее входят:

  • Hedra (Многогранник) - граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов.
  • Другие примитивы группы

  • Oil Tank (Цистерна) - цилиндр с расширенными возможностями управления формой двух его оснований от почти плоской до сферической.
  • Другие примитивы группы

  • Spindle (Веретено) - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической.
  • Другие примитивы группы

  • Gengon (Граненая Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности.
  • Другие примитивы группы

  • RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tube (Труба).
  • Другие примитивы группы

  • Torus Knot (Узловой Тор) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.
  • Другие примитивы группы

  • Capsule (Капсула) - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.
  • Другие примитивы группы

  • L-Ext (Выдавливание L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа уголка.
  • Другие примитивы группы

  • C-Ext (Выдавливание С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа швеллера.
  • Другие примитивы группы

  • Prism (Призма) - треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.
  • Другие примитивы группы

    Попробуйте создать каждый из описанных выше примитивов, выбирая в свитке Object Type (Тип Объекта) соответствующие кнопки и решите, какие из них могут быть полезны в дальнейшем при моделировании.

    Другие примитивы группы
    Другие примитивы группы
    Другие примитивы группы


    Остальные примитивы группы Standard Primitives (Стандартные Примитивы):

  • Torus (Top) - кольцо круглого сечения, позволяет создавать объекты круговой структуры (например, пончик, спасательный круг, обвязка круглой колонны и т.п.)
  • Другие примитивы группы

  • Teapot (Чайник) - параметрический примитив, позволяющий моделировать чайники по типу заварного.
  • Другие примитивы группы

  • Cone (Конус) - объект, предназначенный для создания полных и усеченных конусов. При равенстве радиусов верхнего и нижнего оснований может заменить рассмотренный ранее Стандартный примитив Cylinder (Цилиндр).
  • Другие примитивы группы

  • GeoSphere (ГеоСфера) - расширенный вариант объекта Sphere (Сфера), позволяющий изменять форму грани, образующей поверхность сферы. Переключатель Geodesic Base Type (Базовый Тип Поверхности) дает возможность задать три вида формы граней:
  • Tetra (Тетраэдр) - четырехгранник.

  • Octa (Октаэдр) - восьмигранник.

  • Icosa (Икосаэдр) - двадцатигранник.
  • Другие примитивы группы

  • Tube (Труба) - кольцо прямоугольного сечения, позволяющее моделировать различные круглые трубчатые и граненые профили.
  • Другие примитивы группы

  • Pyramid (Пирамида) - упрощенный вариант примитива Cone (Конус), применяемый для создания четырехгранных пирамид с прямоугольным или квадратным основанием.
  • Другие примитивы группы

  • Plane (Плоскость) - плоский примитив, не имеющий параметра Height (Высота), предназначенный для быстрого создания плоских объектов (например, поверхности зеркала, пола, потолка и т.п). Этот примитив имеет дополнительные параметры Render Scale (Масштаб Визуализации) и Render Density (Плотность Визуализации). Эти счетчики позволяют задать множители для размера и частоты сетки примитива Plane при обсчете сцены, отличные от отрисовываемых в видовых окнах. В результате плоскость может быть продолжена за пределы своей реальной геометрии.
  • Другие примитивы группы

    Попробуйте различные способы создания и редактирования примитивов группы Standard Primitives (Стандартные Примитивы) для совершенствования своих навыков. В большинстве случаев бывает достаточно комбинаций объектов этой группы для моделирования более сложных.



    Содержание  Назад  Вперед