Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh




  • ГЛАВА 5 Моделирование

  • Основные объекты Мах

  • Примитивы Создание Объектов

  • Редактирование Объектов

  • Задание 1 Стандартные Примитивы Sphere (Сфера)

  • Box (Коробка)

  • Cylinder (Цилиндр)

  • Другие примитивы группы

  • Задание 2 Расширенные Примитивы



  • Другие примитивы группы

  • Формы и Составные Объекты

  • Shapes (Формы)

  • Практика Задание 1 Рисование и редактирование сплайнов

  • Line (Линия)

  • Rectangle (Прямоугольник), Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн)

  • Свиток Geometry (Геометрия)

  • Vertex (Вершина)

  • Segment (Сегмент)

  • Spline (Сплайн)

  • Свиток Selection (Выделение)

  • Surface Properties (Свойства Поверхности)

  • Compound Objects (Составные объекты)

  • Loft (Формование)

  • Boolean (Булевые Объекты)

  • Задание 1 Loft (Формование)

  • Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций)

  • Deformations (Деформации)

  • Задание 2 Boolean (Булевые Объекты)

  • Корпус Электродрели

  • Использование Модификаторов

  • Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)

  • Модификаторы создания геометрии:Lathe (Тело Вращения)

  • Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)

  • Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)

  • Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)

  • Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)

  • Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)

  • Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)

  • Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)

  • Свиток Selection (Выделение)

  • Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)

  • Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)

  • Vertex (Вершина)

  • Edge(Ребро)

  • Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)

  • Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)

  • Vertex (Вершина)

  • Edge (Ребро)


  • Содержание    Вперед