типе интерполяции маркеров. Далее установите
3. Создайте следующий набор маркеров и их параметров:
Flag #1 - Position (Расположение)-0, Color (Цвет)-Red: 255, Green: 236 и Blue: 30.
Flag #2 - Position (Расположение) -100, Color (Цвет) - Red: 255, Green: 172 и Blue: 64.
Flag #3 - Position (Расположение) - 33, Color (Цвет) - Red: 225, Green: 102 и Blue: 35.
Flag #4 - Position (Расположение) - 52, Color (Цвет) - Red: 212, Green: 56 и Blue: 8.
Flag #5-Position (Расположение)-80, Color (Цвет)-Red: 212, Green: 56 и Blue: 8,
при Linear (Линейном) типе интерполяции маркеров. Далее установите тип градиента - Linear (Линейный). В результате будет получена карта текстуры, задающая изменяющийся цвет тела свечи (рис. 8.
РИСУНОК 8.49. Текстура канала Цвета
4. Однако, кроме изменения цвета, необходимо задать изменение самосвечения тела свечи, вызванного засветкой пламени. Поэтому повторите процедуру создания текстуры Gradient Ramp (Улучшенная Растяжка) для канала Self-Illumination (Самосвечения) со следующими установками Градиентной Шкалы:
• Flag #1 -Position (Расположение)-0, Color (Цвет)-Red: 255, Green: 255 и Blue: 255.
• Flag #2 - Position (Расположение) - 100, Interpolation (Интерполяция) - Ease In Out (Замедление До и После), Color (UBeT)-Red: 218, Green: 218 и Blue: 218.
• Flag #3 - Position (Расположение) -15, Color (Цвет) - Red: 255, Green: 255 и Blue: 255.
• Flag #4 - Position (Расположение) - 60, Interpolation (Интерполяция) - Ease In Out (Замедление До и После), Color (Цвет) - Red: 39, Green: 39 и Blue: 39.
• Flag #4 - Position (Расположение) - 84, Interpolation (Интерполяция) - Ease In (Замедление До), Color (Цвет) - Red: 39, Green: 39 и Blue: 39,
причем там, где тип интерполяции не указан, задавайте Linear (Линейный) и установите такой же тип градиента. Таким образом будет создана карта изменения самосвечения (рис. 8.50) и вам останется лишь назначить материал «Свеча-Воск» одноименному объекту сцены.
РИСУНОК 8.50. Текстура канала Самосвечения
Для правильного отображения текстурных карт на модели примените модификатор UVW Map (UVW Карта) и задайте Mapping (Тип Проецирования) как Cylindrical (Цилиндрический), а также выбрав Alignment (Ориентацию) вдоль оси X.
Содержание Назад Вперед