Нацеленный Прожектор) для имитации света
РИСУНОК 8.55. Расположение осветителя Target Spot ( Нацеленный Прожектор) для имитации света Свечи
Несовпадение координат осветителя и объекта
«Пламя-Свечи» вызвано необходимостью все же имитации, а не повторения реальной сцены - их близкое расположение создавало бы большие, вытянутые падающие тени. Размеры зон
Near (Ближнего) и Far (Дальнего) ослаблений светового потока источника света приблизительно совпадают с зонами градиентной текстуры тела свечи.
9. Выполните обсчет сцены
«Горящая Свеча», вызвав диалоговое окно
Render Scene (Визуализировать Сцену) и включив флажок
Auto-Reflect / Refract and Mirrors (Автоматические Отражения / Преломления и Зеркальные Отражения).
РИСУНОК 8.56. Итоговая Визуализация сцены «Горящая Свеча»
Полученный кадр изображения имеет достаточную достоверность и сходство с реальной сценой (рис. 8.56).
Используя
Специальные Эффекты Мах и добавив
Анимацию пламени, можно значительно усилить это впечатление. Эти средства будут рассмотрены в следующих главах.
Содержание Назад Вперед