Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5
Текстурные Карты
ГЛABA 8 Текстурные Карты
Использование Текстурных Карт
Mapping (Проецирование)
Bitmap (Растровая Карта)
Свиток Coordinates (Координаты)
Свиток Noise (Нерегулярность)
Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты)
Свиток Time (Временные Параметры)
Свиток Output (Вывод)
Procedural Maps (Процедурные карты)
2D Maps (Двумерные Текстурные Карты)
3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета)
Other Maps (Другие Текстурные Карты)
Практика Задание 1 Песочные Часы
Задание 2 Горящая Свеча
Содержание
Вперед