Первый позволит назначить выпуклому поясу
РИСУНОК 8.42. Образец Составного Материала
16. После назначения материала
«Чашка Деревянная» объекту
«Часы-Верх» (также как и объекту
«Часы-Низ») необходимо добавить модификаторы
Edit Mesh (Изменить Каркас) и UVW Map (UVW Карта), используя панель
Modify (Редактирование).
РИСУНОК 8.43. Назначение Box (Коробочного) Проецирования
Первый позволит назначить выпуклому поясу и остальной части объекта разные подматериалы (соответственно:
«Металл Золото» и «Дерево Красное») материала
«Чашка Деревянная», а во втором необходимо выбрать тип
Mapping (Проецирования) - Box (Коробочный) (рис. 8.43).
В результате будут завершены два последних объекта и финальный обсчет сцены примет свой окончательный вид (рис. 8.44).
РИСУНОК 8.44. Итоговая Визуализация сцены «Песочные Часы»
Почти все материалы полностью созданы вами самостоятельно, и как дополнительное практическое задание вы можете попробовать применить другие карты текстур или изменить значения некоторых счетчиков и прочих настроек для закрепления навыков работы с
Редактором Материалов.
Содержание Назад Вперед