Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

кнопка для вызова одноименного диалогового


  • Time Configuration (Конфигурация Шкалы Времени) - кнопка для вызова одноименного диалогового окна, выполняющего настройки временных параметров редактируемой сцены (рис. 9.02). Это параметры объединены в следующие группы:

  • Frame Rate (Кадровая Частота) - эта группа содержит переключатели для выбора частоты кадров анимации. Можно назначить один из следующих режимов:

  • NTSC (Телевизионный Стандарт США и Японии) - соответствует приблизительно 30 кадрам в секунду.

  • PAL (Европейский Телевизионный Стандарт) - равен 25 кадрам в секунду.

  • Film (Киностандарт) - составляет 24 кадра в секунду.

  • Custom (Пользовательский) - позволяет задать собственную частоту. В этом случае необходимо ввести требуемое число в счетчике FPS (Кадры в Секунду).



    РИСУНОК 9.02. Настройка Конфигурации Шкалы Времени



    • > Time Display (Отображение Временных Интервалов) - эта группа выбирает формат отображения времени анимации. Четыре переключателя группы позволяют установить текущие единицы:

    • • Frames (Кадры) - отображение происходит в кадрах анимации.

    • • SMPTE (Формат Международного Общества Киноиндустрии и Телевидения) - формат отображения принимает следующий вид - НН : ММ : SS : Frames (Часы : Минуты : Секунды : Кадры). Число кадров в каждой секунде задается описанными ранее переключателями предыдущей группы, а число секунд в минуте равно 60 и так далее.

    • FRAME : TICKS (Кадры : Тики) - временные интервалы отсчитываются с точностью до 1 /4800 секунды.

    • ММ : SS : TICKS (Минуты : Секунды : Тики) - аналогичный предыдущему формат с отображением минут и секунд вместо кадров.

    • > Playback (Воспроизведение) -группа настроек, управляющих воспроизведением анимации в видовых окнах.

    • Флажок Real Time (Режим Реального Времени) выбирает способ воспроизведения анимации с установленной частотой кадров. Однако плавное движение может отображаться рывками, если вычислительной мощности вашего компьютера окажется недостаточно. В таком случае этот флажок следует выключить и выбрать необходимое направление воспроизведения анимации - Forward (Вперед), Reverse (Назад) или Ping-Pong (Циклически Зеркально) переключателем Direction (Направление). Переключатель Speed (Скорость) задает коэффициент ускорения / замедления режима реального времени, а флажок Active Viewport Only (Только Активное Видовое Окно) локализует вывод анимации в одном текущем окне.


      Содержание  Назад  Вперед