Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

клавиатурные комбинации предлагаются Мах












ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Использование клавиатуры в Мах

  • Клавиатурные комбинации

  • Основного Пользовательского Интерфейса

  • 3D Studio Max 5.0

    Приведенные в Таблице № 1 клавиатурные комбинации предлагаются Мах по умолчанию и могут быть переопределены пользователем. Эта процедура описана в главе «Элементы Управления», а в главе «50 Советов Профессионала» содержатся рекомендации и краткий список такого переопределения.

    Таблица № 1. Клавиатурные комбинации Основного Пользовательского Интерфейса 3D Studio Max 5.0































































































    Adaptive Degradation (Toggle)



    Режим оптимизации в видовом окне (Включить / Выключить)



    Adaptive Perspective Grid (Toggle)



    Режим коррекции сетки в видовом окне Perspective (Перспектива)

    (Включить / Выключить)



    Align



    Выровнять выделенный объект



    Angle Snap (Toggle)



    Угловая привязка (Включить / Выключить)



    Animation Mode (Toggle)



    Режим анимации (Включить / Выключить)



    Background Lock (Toggle)



    Режим привязки фонового изображения к видовому окну (Включить / Выключить)



    Bottom View



    Перейти к виду Снизу





















































































































    Camera View



    Перейти к виду из Камеры



    Front View



    Перейти к виду Спереди



    Isometric User View



    Перейти к виду User (Пользовательский)



    Left View



    Перейти к виду Слева



    Perspective User View



    Перейти к виду Perspective (Перспектива)



    Change to Spot/ Directional Light View



    Перейти к виду из Осветителя



    Change to Top View



    Перейти к виду Сверху



    Rotate Mode



    Режим вращения



    Restrict to X



    Включить ограничение трансформаций по оси X





















































































































    Restrict to Y



    Включить ограничение трансформаций по оси Y



    Restrict to Z



    Включить ограничение трансформаций по оси Z



    Restrict Plane Cycle



    Перебор плоскостей трансформаций



    Cycle Selection Method



    Перебор видов области выделения



    Cycle Sub-Object Level



    Перебор подобъектов



    Default Lighting (Toggle)



    Освещение по умолчанию (Включить / Выключить)



    Delete



    Удалить выбранный объект или объекты



    Disable Viewport



    Выключить отображение изменений в текущем видовом окне



    Display Cameras (Toggle)



    Отображение камер в видовых окнах (Включить / Выключить)

    <

    Содержание    Вперед