Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

Модификаторы Изменения Геометрии


Bend (Изгиб) - изменение формы объекта путем придания ему осевого изгиба

Taper (Конусность) - изменение формы объекта путем сужения / расширения оснований описанного вокруг него конуса.

Skew (Наклон) - изменение формы объекта, задаваемое параллельным смещением граней описанного вокруг него параллелепипеда.

Twist (Кручение) - изменение формы объекта путем применения деформации кручения.

Noise (Нерегулярность) - изменение формы объекта путем случайных возмущений его поверхности.

Wave (Волна) - изменение формы объекта путем применения синусоидальных возмущений его поверхности.

Edit Mesh (Редактирование Каркаса)-изменение формы объекта раздельным редактированием его подобъектов - Вершин, Ребер или Граней.



Содержание  Назад  Вперед