регистровая кнопка, переопределяющая функции кнопок
Go to End (Перейти в Конец) - эта кнопка выполняет переход в последний кадр
Active Time Segment (Активного Сегмента Времени).
Key Mode Toggle (Переключатель Ключевого Режима) - регистровая кнопка, переопределяющая функции кнопок перехода
Previous Frame (Предыдущий Кадр) / Next Frame (Последующий Кадр), которые становятся соответственно
Previous Key (Предыдущий Ключ Анимации) -нажатие на эту кнопку приводит к переходам в ключевые кадры для выделенного объекта или объектов.
Next Key (Последующий Ключ Анимации) - нажатие на эту кнопку приводит к переходам в ключевые кадры для выделенного объекта или объектов.
Time Configuration (Конфигурация Шкалы Времени) - кнопка для вызова одноименного диалогового окна, выполняющего настройки временных параметров редактируемой сцены
Current Frame (Текущий Кадр) - это текстовое поле отображает текущий кадр в выбранных временных единицах и при наборе в нем нового значения происходит переход к соответствующему новому кадру с перерисовкой сцены в видовых окнах.
Виды интерполяции Ключей Анимации
Smooth (Сглаженный) - способ сглаживания, используемый по умолчанию, при котором кривизна функциональной кривой устанавливается необходимой для плавного входа и выхода в точку ключа.
Linear (Линейный) - способ сглаживания, применяемый для задания равномерного прямолинейного вида траектории.
Step (Скачкообразный) - тип изменения функциональной кривой, характеризуемый отсутствием генерации промежуточных значений между ключами.
Fast (Ускорение) - функциональная кривая принимает вогнутую кривизну, в результате чего возникает ускоренное изменение графика анимации.
Slow (Замедление) - функциональная кривая принимает выпуклую кривизну, в результате чего возникает замедленное изменение графика анимации.
Custom (Пользовательский) - способ сглаживания, задаваемый и настраиваемый пользователем.
Содержание Назад Вперед