Вызов Material Editor (Редактора Материалов)
Get Material (Извлечь Материал) - вызывает Material / Map Browser (Просмотр и выбор материалов и текстурных карт).
Put Material to Scene (Поместить Материал в Сцену) - назначает материал активной ячейки всем объектам, имеющим его.
Assign Material to Selection (Назначить Материал Выделению) -назначает материал активной ячейки всем объектам, выделенным в этот момент.
Reset Map / Mtl to Default (Вернуть Значения по Умолчанию) -устанавливает все параметры материала активной ячейки в исходные.
Make Material Copy (Создать Копию Материала) - помещает полную копию текущего материала в активную ячейку, включая все параметры и имя исходного материала оригинала.
Put to Library (Поместить в библиотеку) - выполняет запись материала активной ячейки в загруженную библиотеку образцов. Обычно - библиотека 3dsmax.mat. Для сохранения изменений необходимо сохранить библиотеку на диск.
Show Map in Viewport (Показывать Текстуры) - включает / выключает показ текстурных карт в режимах Shaded View (Тонированный Вид) в интерактивном визуализаторе. Качество показа достаточное настолько, чтобы получить лишь упрощенное представление о финальном виде сцены.
Show End Result (Показать Финальный Вид) - включает / выключает отображение составных материалов и компонентных текстур.
Go to Sibling (Перейти к Компоненту) - выполняет переход к следующему компоненту в многоуровневых материалах / текстурных картах.
Go to Parent (Вернуться к Составному Материалу) - выполняет возврат с компонентного на составной уровень в многоуровневых материалах / текстурных картах.
Materials / Map Navigator (Путеводитель по Материалам / Текстурам) - используется для просмотра через дополнительное окно полной иерархии активного материала.
Select by Material (Выделить по Материалу) - показывает в отдельном окне полный список объектов сцены; все объекты, которым назначен материал активной ячейки, выделяются в этом списке.
Options (Параметры) - настройка окна Material Editor (Редактора Материалов).