Morph (Превращение) - сложные объекты, позволяющие осуществлять превращения одного объекта в другой с использованием промежуточных фазовых объектов.
Conform (Соответствие) - выполнение замены геометрии одного объекта на другой по свойствам метрики первого.
Shape Merge (Внедренная Форма) - создание отверстий и проемов в каркасных объектах по выбранной сплайновой форме.
Terrain (Ландшафт) - генерация трехмерного рельефа с использованием в качестве сечений профиля плоских форм.
Connect (Соединение) - формирование соединяющей замкнутой поверхности между двумя каркасными объектами.
Loft (Формование) - размещение набора Loft Shapes (Характерных Сечений) объекта на его Path (Пути или Осевой Траектории).
Boolean (Булевые Объекты) - операции Union (Объединение), Subtraction (Вычитание) и Intersection (Пересечение).