Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

National Television Standards Committee- Национальный


NTSC ( National Television Standards Committee- Национальный комитет по телевизионным стандартам) — название телевизионного стандарта, применяемого в Северной Америке, большинстве стран Центральной и Южной Америки и в Японии. Частота кадров по этому стандарту составляет 30 кадров в секунду или 60 полей в секунду, причем каждое поле составляет половину строк чересстрочной развертки на телевизионном экране.

Omni light (всенаправленный источник света) — точечный источник света, излучающий свет во всех направлениях и в бесконечность.

Opacity (Непрозрачность) — способность материала препятствовать прохождению света, в отличие от прозрачности.

Opacity maps (карты непрозрачности) — в таких картах яркость точек растра используется для создания иллюзии непрозрачности или прозрачности на поверхности.

PAL (Phase Alternation Line- построчное изменение фазы) — телевизионный стандарт, применяемый в большинстве европейских стран. Частота кадров по этому стандарту составляет 25 кадров в секунду или 50 полей в секунду, причем каждое поле составляет половину строк чересстрочной развертки на телевизионном экране.

Point Cache (кэш точки) — файл на диске, в котором содержатся данные положения подлежащего анимации объекта на уровне подобъектов. Допускает воспроизведение на экране сложной анимации в реальном масштабе времени.

Polygon (плоскость) — совокупность пары треугольных граней, образующая прямоугольник и ограниченная ребрами.

Polygon mesh (многоугольный каркас) — новый класс объектов в 3DS МАХ 4, в котором вместо треугольников на уровне подобъектов используются прямоугольники.

Pull-down menus (ниспадающие меню) — пункты меню в верхней части экрана, при выполнении щелчка на которых вызываются соответствующие меню.

Quad menus (счетверенные меню) — специально настраиваемый ряд меню, появляющихся вокруг курсора на экране при выполнении щелчка правой кнопкой мыши.

Radiosity (излучательность) — вид отражения света от одних находящихся на сцене поверхностей на другие. В 3DS МАХ 4 излучательность не рассчитывается. Для этого приходится применять такую программу, как Lightscape.


Содержание  Назад  Вперед