и соединяющих их отрезков, образующих
Spline (сплайн) — совокупность вершин и соединяющих их отрезков, образующих линию.
Spotlight (прожектор) — источник света, излучающий сфокусированный луч света в форме конуса подобно фонарику, театральному прожектору или фаре.
Status bars (строки состояния) — область элементов управления и информационных окон, расположенная в нижней части экрана.
Sub-object (подобъект) — ряд типов объектов, позволяющих перейти на уровень подобъектов для редактирования отдельных частей, составляющих объекты. Например, у редактируемых каркасов имеются уровни подобъектов вершин, ребер, граней, плоскостей и элементов. У моделей NURBS могут быть уровни подобъектов поверхностей, кривых, точек, управляющих точек поверхности, управляющих точек кривых и импортирования. Для изменения активного уровня подобъектов используется свиток стека модификаторов на панели Modify. С другой стороны, изменить уровень подобъектов можно с помощью меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши.
Tab panel (панель с закладками) — ряд панелей инструментов с закладками, которые могут быть специально настроены пользователем.
Tangency (касание) — касательная кривой функции, оказывающая влияние на интерполированные значения, находящиеся между ключевыми значениями анимации. В большинстве контроллеров анимации для определения кривой функции в месте нахождения ключевого значения используются фиксированные касательные. По умолчанию в 3DS МАХ 4 для ключевых значений назначаются плавные касательные в режиме Position Function Curve (Положение кривой функции). Именно по этой причине подлежащий анимации объект перемещается между ключевыми кадрами по плавным кривым. Плавные касательные назначаются в 3DS МАХ 4 потому, что они, как правило, обеспечивают наиболее естественное движение.
Tesselation (мозаичное представление) — подразделение поверхностей для их уплотнения.
Tiling (мозаичное расположение) — расположение карт в виде повторяющегося рисунка.
Time controls (элементы управления временными характеристиками анимации) — ряд кнопок, располагаемых по умолчанию в правой нижней части экрана и используемых для настройки и управления процессом создания и воспроизведения анимации.
Содержание Назад Вперед