Пакет 3dsmax 6

Компьютерная помощь на международной компьютерная помощь москва на дому у смоленской.|магазин аккаунтов варфейс



Глава 2 Создание объектов -часть 2


    Рис. 2.105 Закрепление конечной точки дуги
    Рис. 2.105 Закрепление конечной точки дуги 5. Не нажимая кнопку мыши, медленно переместите курсор к центру дуги, двигая его вдоль линии. 6. Переместите курсор к какой-нибудь стороне линии. Дуга вы...
    Рис. 2.106 Установите искривление дуги
    Рис. 2.106 Установите искривление дуги 7. Щелкните мышью, чтобы установить искривление дуги....
    Совет
    Совет Чтобы построить замкнутую форму, называемую сектором, установите флажок для параметра Pie Slice (Сектор) - рис. 2.107. Используя способ создания Center-End-End (Центр-Край-Край), вы устанавл...
    Рис. 2.107 Установите флажок для...
    Рис. 2.107 Установите флажок для параметра Pie Slice, чтобы построить замкнутую форму, похожую на кусок пирога...
    Спираль
    Спираль Спираль (helix) - это единственная стандартная сплайновая форма, которая имеет трехмерные параметры создания. Спирали удобнее строить в окне проекции Perspective. 1. В панели Create выбери...
    Рис. 2.108. Свиток Helix содержит...
    Рис. 2.108. Свиток Helix содержит параметры двух радиусов и высоты 2. В окне проекции Perspective растяните основание спирали. Отпустите кнопку мыши, чтобы закрепить первый радиус (рис. 2.109)....
    Рис. 2.109. Установите первый радиус спирали
    Рис. 2.109. Установите первый радиус спирали 3. Переместите курсор вверх, а затем щелкните мышью, чтобы установить высоту (рис. 2.110)....
    Рис. 2.110. Установите высоту спирали
    Рис. 2.110. Установите высоту спирали 4. Переместите курсор вверх или вниз в окне проекции и щелкните мышью, чтобы закрепить второй радиус. 5. Введите количество витков и значение смещений, чтобы...
    Рис. 2.111. Спираль после закрепления...
    Рис. 2.111. Спираль после закрепления второго радиуса витков и смещений 6. Переключатели CW (По часовой стрелке) и CCW (Против часовой стрелки) изменяют направление спирали (см. рис. 2.108)....
    Текст
    Текст 1. В панели Create выберите Text (Текст). Развернется свиток Text (рис. 2.112)....
    Рис. 2.112. Свиток Text содержит...
    Рис. 2.112. Свиток Text содержит настройки для различных шрифтов и стилей текста 2. Щелкните мышью в центре окна проекции Front. В окне появятся слова MAX Text (рис. 2.113). Этот текст вставляется...
    Рис. 2.113. Установленный по умолчанию текст появится в окне
    Рис. 2.113. Установленный по умолчанию текст появится в окне 3. В поле ввода Text (Текст) выделите текст, установленный по умолчанию. Затем наберите нужный текст; он заменит в сцене прежний (рис....
    Рис. 2.114. Изменив текст по умолчанию...
    Рис. 2.114. Изменив текст по умолчанию, вы сразу увидите результат 4. Настройте параметр Size (Размер). Размер текста уменьшится или увеличится в процентном соотношении относительно исходного разм...
    Рис. 2.115. Результат изменения шрифта
    Рис. 2.115. Результат изменения шрифта 6. Используйте кнопки выравнивания, чтобы выровнять несколько строк текста по краю, центру или ширине. 7. Чтобы использовать курсив или подчеркивание, щелкни...
    Совет
    Совет Используйте модификатор Extrude (Выдавливание) для придания наполненности буквам текста. Этот модификатор также позволяет сделать текст трехмерным (рис. 2.116). Подробнее об этом рассказано...
    Рис. 2.116. Используйте модификатор...
    Рис. 2.116. Используйте модификатор Extrude для заливки текста...
    Сечение
    Сечение Секущая плоскость (section) - это плоскость, разрезающая объект, образуя на пересечении плоские формы, называемые сечениями (Cross-section). 1. Создайте в окне проекции Perspective каркасн...
    Рис. 2.117. В свитке Section установлен...
    Рис. 2.117. В свитке Section установлен переключатель Infinite (Неограниченная) для параметра Section Extents (Протяженность сечения) 3. В окне проекции Front растяните сечение до любого размера....
    Рис. 2.118. В результате растягивания...
    Рис. 2.118. В результате растягивания сечения появляется желтая линия 4. В свитке Section Parameters (Параметры сечения) щелкните по кнопке Create Shape (Создать форму). Появится диалоговое окно N...
    Рис. 2.119. После щелчка по кнопке...
    Рис. 2.119. После щелчка по кнопке Create Shape появится диалоговое окно Name Section Shape 5. Щелкните по кнопке ОК, чтобы использовать имя, которое установлено по умолчанию, или наберите новое....
    Рис. 2.120. Конечный вид сечения фигуры
    Рис. 2.120. Конечный вид сечения фигуры...
    Вспомогательные средства
    Вспомогательные средства Прежде чем создать объект, для уточнения параметров настройте единицы измерения (units of measurement), шаг сетки (grid spacing) и привязку курсора (cursor snaps). Также в...
    Создание объектов на автосетке
    Создание объектов на автосетке 1. В панели Create выберите тип объекта. 2. Установите флажок для параметра AutoGrid (Автосетка) в свитке Object Туре (Тип объекта) - см. рис. 2.121....
    Рис. 2.121. Свиток Object Type...
    Рис. 2.121. Свиток Object Type с установленным флажком для параметра AutoGrid 3. Переместите курсор по поверхности каркасного объекта. Затем нажмите кнопку мыши и удерживайте ее, чтобы установить...
    Рис. 2.122. Нажмите кнопку мыши...
    Рис. 2.122. Нажмите кнопку мыши и удерживайте ее, чтобы увидеть ориентацию автосетки 4. Когда сетка выровняется правильно, перетащите курсор, чтобы создать объект. Объект создается поверх автосетк...
    Рис. 2.123. Перетащите курсор...
    Рис. 2.123. Перетащите курсор, чтобы построить объект поверх автосетки Если курсор не указывает ни на один объект, созданный объект сам выровняется по вспомогательной сетке....
    Создание объектов на вспомогательной сетке
    Создание объектов на вспомогательной сетке Если вы хотите создать объекты в разных строительных плоскостях, используйте вспомогательную сетку (helper grid). 1. В панели Create откройте вкладку Hel...
    Рис. 2.124. В разделе Grid creation...
    Рис. 2.124. В разделе Grid creation (Создание сетки) свитка Display (Отображение) вы выбираете активную плоскость 3. В любом из окон проекций перетащите курсор по диагонали, чтобы построить сетку...
    Рис. 2.125. Плоскость XY выравнивается...
    Рис. 2.125. Плоскость XY выравнивается по основной сетке активного окна проекции 4. На основной панели инструментов выберите инструменту...
    Рис. 2.126. Активизируйте сетку...
    Рис. 2.126. Активизируйте сетку, вызвав щелчком правой кнопкой мыши контекстное меню Объект сетки станет активным и появятся линии - разделители сетки. Основная сетка станет неактивной, и ее разде...
    Рис. 2.127. Объекты на строительной...
    Рис. 2.127. Объекты на строительной плоскости, определяемой сеткой 8. Создав объекты, выделите сетку, щелкнув по ней, и щелкните правой кнопкой мыши. Затем в появившемся контекстном меню выберите...
    Совет
    Совет Чтобы пользовательские сетки автоматически активизировались сразу после создания объекта, выберите команду Customize = Grid and Snap Settings (Настройка о Параметры сетки и привязки) и щелкн...
    Настройка единиц измерения
    Настройка единиц измерения 1. Выберите команду Customize = Units Setup (Настройка = Единицы измерения). Появится диалоговое окно Units Setup. 2. Выберите единицы измерения: Metric (Метрические), U...
    Рис. 2.128. Установка единиц измерения
    Рис. 2.128. Установка единиц измерения 3. Выберите, какие единицы следует использовать для световых величин: международные или американские. 4. Щелкните по кнопке ОК. После того как настроите един...
    Настройка шага сетки
    Настройка шага сетки 1. Выберите команду Customize = Grid and Snap Settings (Настройка = Настройки сетки и привязок), затем щелкните мышью по вкладке Home Grid (см. рис. 2.129)....
    Рис. 2.129. Установленный по умолчанию...
    Рис. 2.129. Установленный по умолчанию шаг сетки теперь измеряется в сантиметрах 2. Введите значение шага сетки, соответствующее единицам измерения. Значение шага сетки изменится (рис. 2.130)....
    Рис. 2.130. Измените значение...
    Рис. 2.130. Измените значение шага сетки в соответствии с единицей измерения Используйте трехмерную привязку (3D snap) для создания объектов определенного размера, применяя метод перетаскивания ку...
    Использование трехмерной привязки
    Использование трехмерной привязки 1. На панели Main Tool Ваr(Главная инструментальная панель) выберите инструмент...
    Рис. 2.131 Привязывание угла объекта...
    Рис. 2.131 Привязывание угла объекта к узлу сетки во время создания объекта Во время закрепления высоты объекта курсор привязывается к расстоянию, равному пространству между двумя линиями сетки. 3...








Начало