Пакет 3dsmax 6



              


Рис. 5.6. Независимо от типа используемой...



Рис. 5.6. Независимо от типа используемой системы координат оси X и Y лежат на сетке
Рис. 5.6. Независимо от типа используемой системы координат оси X и Y лежат на сетке


3ds max комбинирует локальную, глобальную и экранную систему координат. Вы можете выбрать любую из них. Системой по умолчанию является View (Окно). Координаты окна используют координаты экрана в плоских ортогональных видах и глобальные координаты.— в объемных (трехмерных) видах, имеющих параллельную или сходящуюся перспективу. Во всех видах оси X и Y отмечены темной горизонтальной и вертикальной линией на сетке, а перпендикулярная ось Z направлена вверх и невидима для зрителя.
Системы координат, центры преобразования и ограничение по осям определяют выполнение преобразований. Каждый вариант «приклеивается» к выбранному типу трансформации до тех пор, пока вы не назначите новый.









Содержание    Назад    Вперед