3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопки Bind/Unbind



Кнопки Bind/Unbind

Кнопка Bind (Соединить) разворачивающейся панели Geometry позволяет новой линией соединить внутреннюю вершину одного куска с ребром другого куска, что может пригодиться при соединении кусков с разным разрешением. Обратите внимание, что оба куска должны быть частями одного и того же объекта (два куска сделать частью одного объекта можно с помощью кнопки Attach (Присоединить)). Кроме этого, сначала необходимо объединить вершины типа Corner, в противном случае щелчок на кнопке Bind ни к чему не приведет. Чтобы соединить вершину с ребром, щелкните на кнопке Bind и перетащите указатель мыши от вершины к ребру, с которым ее необходимо соединить.

Кнопка Bind соединяет вершины с ребрами. Чтобы соединить вершину с вершиной, воспользуйтесь кнопками группы параметров Weld (Объединить). При этом место соединения двух кусков получится плавным и неразрывным. Чтобы выйти из данного режима, еще раз щелкните на кнопке Bind или щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции.

Кнопка Unbind (Снять соединение) применяется, если требуется отсоединить вершины, присоединенные с помощью кнопки Bind.



Содержание раздела