3Ds max 5. Библия пользователя
3Ds max 5. Библия пользователя
Работа с примитивами
ГЛАВА 5. Работа с примитивами
Создание примитивов
Использование вкладки Create
Вкладка Create содержит категории и подкатегории
Для построения простой...
Применение меню Create
Присвоение объектам имен, цвета и переименование объектов
С помощью диалогового...
Диалоговое окно Object...
Диалоговое окно Color...
Утилита Color Clipboard
Утилита Color Clipboard...
В диалоговом окне Color...
Различные методы создания
Другой метод
Использование клавиатуры для создания...
Изменение параметров объекта
Исправление ошибок и удаление объектов
Упражнение: геометрические тела по Платону
Объекты восьмигранник...
Типы примитивов
Стандартные примитивы
Стандартные примитивы...
Параллелепипед
Сфера
Изменяя значение параметров...
Создание полусфер с...
Вырезать фрагмент сферы...
Цилиндр
Тор
Так выглядит тор с...
Чайник
Конус
Геосфера
Упражнение: сравнение сферы и геосферы
Даже при одинаковом...
Труба
Пирамида
Плоскость
Усложненные примитивы
Усложненные примитивы...
Правильный многогранник
Семейства правильных...
Грани представленных...
Скошенный параллелепипед
Скошенный параллелепипед...
Цилиндрические примитивы
Усложненные примитивы...
Цистерна
Веретено
Скошенный цилиндр
Капсула
Выдавленный многоугольник
Такие многоугольники...
Волнообразное кольцо
Четыре кадра быстро...
Тороидальный узел
Тороидальные узлы вобрали...
Изменение некоторых...
Тело L-экструзии
Тело С-экструзии
Призма
Шланг
Объект H0S6 создаст...
Изменение параметров объекта
Упражнение: наполнение шкатулки драгоценными камнями
Шкатулка наполнена...
Содержание