Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

результирующая карта, получается путем перемножения


  • RGB Multiply (Цветовое Умножение) - результирующая карта, получается путем перемножения значений цветовых составляющих RGB (Красный-Зеленый-Синий) каждого пиксела текстурных карт. Дополнительно может учитываться Alpha Channel (Силуэтный Канал).

  • Output (Вывод) - тип карты, полностью дублирующий рассмотренный ранее одноименный свиток карты Bitmap (Растровая Карта) (рис. 8.13). Этот тип применим в основном к другим типам текстур, не имеющих такого свитка в списке параметров.

  • RGB Tint (Цветовой Оттенок) - предназначен для цветовой коррекции используемой карты текстуры. Каждая из цветовых компонент может быть переопределена для изменения общего цветового оттенка текстурной карты (рис. 8.28).



    РИСУНОК 8.28. Параметры Текстуры RGB Tint (Цветовой Оттенок)


    Содержание  Назад  Вперед