Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

шесть панелей пользовательского интерфейса, предназначенных


Command panel (панель команд) — шесть панелей пользовательского интерфейса, предназначенных для доступа к большинству инструментов моделирования в 3DS МАХ 4.

Constraints (Ограничения) — новая форма контроллера, которая допускает множественное влияние на анимацию.

Controllers (Контроллеры) - расчет всей анимации осуществляется контроллером, который назначается для объекта или параметра.

Depth of Field (глубина резкости) — этот эффект делает более нечеткими объекты, удаленные от объектива камеры, по сравнению с находящимися вблизи нее объектами.

Diffuse color (рассеяний цвет) — цвет, который объект отражает при нормальном освещении, когда он освещен прямым солнечным светом или искусственным источником света.

Direct light (прямой свет) — направленные источники света излучают прямые лучи света внутри цилиндра подобно тому, как солнце освещает поверхность земли.

Dithering (смешение цветов) — способ сглаживания краев двух окрашенных разным цветом участков благодаря смешению их точек растра, приводящему к сглаживанию этих краев.

Dummy object (пустой объект) — фиктивный вспомогательный объект в виде каркасного куба с точкой опоры, находящейся в его геометрическом центре. У него имеется наименование, однако отсутствуют параметры. Его нельзя видоизменять и визуализировать. Единственным его настоящим свойством является точка опоры, которая используется в качестве центра для выполнения преобразований. Каркас служит в качестве системы отсчета для эффектов преобразования.

Edge (ребро) — ребро трехмерной грани или лоскута служит границей треугольной грани, которая соединяет две вершины.

Element (элемент) — совокупность граней на уровне подобъектов, которая считается единым графическим примитивом.

Face Normals (нормали граней) — векторы, которые определяют направление, в котором обращена поверхность грани. Если нормаль грани указывает в направлении наблюдателя, то соответствующие грани видны как при отображении, так и в визуализированном изображении. Нормали граней могут быть перевернуты или замещены двухсторонними материалами.


Содержание  Назад  Вперед