Для работы
со сплайнами типа Line (Линия) на уровне Sub-Object (Подобъекта) всегда применяйте
модификатор Edit Spline (Редактировать Сплайн)
Очень часто
приходится корректировать геометрию сплайнов после того, как они применены в
качестве форм для моделирования объектов Bevel (Скоса), Lathe (Вращения),
а также Лофтинговых объектов.
Применение
таких операций, как, например, Outline (Оконтуривание), Boolean (Булевые
Операции), Chamfer/ Fillet (Фаски / Круговые Фаски) на подобъектном уровне
не дает возможности варьировать однажды сделанные изменения. Если же такие действия
произведены на дополнительном уровне, каким является в стеке модификатор Edit
Spline (Редактировать Сплайн), то его можно просто удалить, а затем вновь
добавить уже с новыми параметрами. Во всех остальных случаях придется заново
создавать исходный сплайн.
Даже при использовании
всех остальных типов сплайнов, не имеющих по-добъектного уровня, такой подход
не менее актуален. При применении нескольких операций каждую из них предпочтительнее
производить на отдельном уровне стека.
Содержание раздела