Всегда
используйте карты текстур вместо геометрических моделей, насколько это возможно
Этот совет
содержится в большинстве изданий о Мах и работе с ним. В самом деле, пока еще
вычислительная мощь среднего настольного компьютеpa
имеет пределы, и задумываться о работоспособности программы при обсчете сложных
сцен приходится почти всем.
Небольшая иллюстрация
дает подтверждение верности такого подхода: модель зимней ели для трехмерного
ландшафта, примененная в анимационном фильме о белых медвежатах, состоит из
150 тысяч граней а таких деревьев в сцене около 600 (!)
Однако, при
итоговом обсчете (даже для крупных планов) хватило замещения каркасного объекта
вспомогательным
Этот объект
состоял из двух плоскостей, которым были назначены текстуры Ambient / Diffuse
Color (Основных Цветов), Opacity (Непрозрачности) и Self-Illumination (Самосвечения)