Создавайте
вспомогательные «прозрачные» объекты для генерации падающих теней
от объектов с силуэтными текстурами
Предыдущий
совет рекомендует замену геометрии объекта его изображением и силуэтом, переведенным
в соответствующие текстурные карты. Однако такой способ имеет одно неудобство:
падающая тень либо совсем неправильная (при выборе типа тени Shadow Map (Карта
Тени)), либо имеет фиксированную
четкость и большее время генерации (при выборе типа тени Ray Traced Shadows
(Трассируемые Тени))
В таких случаях
следует создать «полностью прозрачный объект» (настроив и назначив
ему соответствующий прозрачный материал), приблизительно повторяющий текстуру
Opacity (Непрозрачности), и отключить у объекта ели параметр Cast
Shadow (Падающие Тени) в диалоговом окне Properties (Свойства). После
этого можно контролировать настройки падающей тени, в частности, размытость
края