Всегда
используйте Renderable Splines (Визуализируемые Сплайны) вместо объектов Лофтинга
или примитивов Мах в тех случаях, когда это возможно
Любой сплайн
в среде Мах имеет флажок Renderable (Визуализируемый) и счетчик Thickness
(Толщина), содержащиеся в свитке Rendering (Визуализация). Первый
из параметров включает визуализацию сплайна при обсчете сцены, а второй управляет
его толщиной в единицах измерения, принятых в ней.
Флажок Display
Render Mesh (Показать Визуализируемый Каркас) активизирует отображение процедурной
геометрии в видовых окнах и дает возможность визуально настроить толщину по
масштабу.
Такие объекты
легко редактируются и требуют гораздо меньше системных ресурсов, нежели аналогичные
им каркасные модели, а итоговое изображение имеет достаточно достоверный вид.
Модели светильника и люстры, разработанные для презентации, имеют криволинейные
элементы декоративных стеблей, лучше всего создаваемых визуализируемыми сплайнами
различной толщины