Моделируйте
только то, что увидит зритель
По справедливости,
этот совет следовало бы поставить в начало раздела, так как очень часто нет
никакой необходимости демонстрировать чудеса моделирования - они все равно не
попадут в кадр. Особенно это верно, когда трехмерная сцена содержит анимацию,
хотя и в неподвижных кадрах встречается нередко.
Например,
трехмерная сцена для рекламного ролика о бытовой технике для всей семьи содержала
модель участка городского парка с сидящими на скамейке мамой и папой в окружении
своих детей. Анимация камеры имела панораму по фронту сцены с незначительным
изменением угла наклона и высоты съемки. Безусловно, не было никакой необходимости
моделировать все детали «невидимых» зрителю лиц родителей и даже
некоторых частей их фигур.
Если взглянуть
на эту же сцену с другой точки зрения, то можно отчетливо представить, какой
объем лишней работы удалось не делать только благодаря одной единственной установке
- «Моделируйте только то, что увидит зритель»