А нужно
ли вообще ЭТО моделировать?
Может быть
этот совет, последний в разделе о Моделировании, звучит несколько неконструктивно,
однако в условиях постоянной нехватки времени он, безусловно, актуален.
Огромное количество
энтузиастов и просто увлекающихся людей занимаются моделированием, созданием
материалов, библиотек текстур, и совсем необязательно, что все это является
коммерческими продуктами. Многие из таких библиотек и коллекций условно-бесплатные
или полностью бесплатные, что дает право на их применение в любых проектах,
вплоть до коммерческих.
Используя
Всемирную Сеть Интернет, вы можете найти модели почти всех объектов реального
и виртуального миров, да еще во множестве вариаций. И если вы только не специально
изучаете моделирование или не делаете конкретно «вот эту модель вот этого
велосипеда», то всегда предпочтительнее не изобретать его вновь, а воспользоваться
наработками других и употребить свое время на совершенствование, например, освещения
трехмерных сцен, о чем и пойдет речь в следующем разделе «Советов».