Определите
«вчерне» основные материалы для отладки освещения сцены
Обычно материалы
следует настраивать после создания геометрии и установки освещения, ведь их
нужно чему-то присваивать и видеть в том
В Главе «Материалы»
уже говорилось о необходимости избегать пользоваться генерируемыми Мах именами
типа Material #1 или Map #1. Действительно, такие имена создадут
серьезные затруднения при их выборке, поиске и повторном использовании, ведь
иногда проекты содержат сотни материалов и текстурных карт!
Используйте
какую-нибудь простую схему для их именования и объединения в библиотеки: по
виду материала (дерево, металл, камень и т.д.), по проектам (интерьеры
банка, ролик для телевидения, визуализация моделей оборудования и т.д.) или
сочетание этих двух схем. Это избавит вас от напрасной траты времени
и поможет более эффективно работать в среде Мах.