Создайте
два набора, используемых в сцене текстурных карт: основного и уменьшенного размера
Как только
вы начинаете работать с текстурами при отладке материалов сцены, сразу же нарастает
замедление процесса обсчета промежуточных результатов, и это естественно, ведь
текстуры загружаются в память, фильтруются, трансформируются и проецируются.
Существует
довольно простой способ ускорить тестовые обсчеты сцены: отключить флажок Filter
Maps (Фильтрация Карт) в диалоговом окне Render Scene (Визуализировать
Сцену). Однако если вы занимаетесь настройкой материалов сцены, то такая
установка лишь «смажет картину».
Решение может
быть следующим: просто создайте два подкаталога в директории текстурных карт
разрабатываемого проекта и назовите их Big (Большой) и Small (Малый). В
первый перенесите все файлы текстур без изменения,
а во второй - уменьшенные (например, в 2 раза) копии этих файлов. И затем копируйте
требуемый набор в основной каталог текстур в зависимости от того, производите
ли вы отладку сцены, или ее итоговый обсчет.