Выделение
объектов с выполнением команды
Остальные
кнопки в описывемой группе в Main Toolbar (Основной Панели) все являются
модальными и дают возможность, произведя выбор, перейти к выполнению соответствующей
команды:
- Select and Link (Выбрать
и Связать) - выполняет операцию иерархической связи подчиненных объектов
сцены по типу Parent-Child (Родитель-Потомок).
- Select and Move (Выбрать
и Переместить) - позволяет начать перемещение объекта или объектов сразу
после завершения выделения.
- Select and Rotate
(Выбрать и Повернуть) - то же для операции поворота над выбранными объектами.
- Select and Scale
(Выбрать и Масштабировать) - в зависимости от текущего состояния списка
кнопок Scale это может быть операция Uniform (Однородного), Non-Uniform
(Неоднородного) масштабирования и Squash (Сплющивания) сразу по
окончании выбора.
Для создания
Named Selection Set (Именованного Набора) необходимо выполнить выделение
нужных объектов и ввести уникальное имя в текстовом поле списка имен в Main
Toolbar (Основной Панели) (рис. 4.04).
Каждое новое
имя добавляется в список имен и сохраняется в файле проекта Мах. Для настроек
и изменений именованных наборов служит диалоговое окно Named Selection Set
(рис. 4.05), которое вызывается командой Named Selection Sets
(Именованные Наборы) в меню Edit, или одноименной кнопкой на основной
панели инструментов.
РИС.
4.04. Список Именованных Наборов
РИСУНОК
4.05. Редактирование Именованных Наборов
Кнопки, расположенные
в верхней части этого окна позволяют:
- создавать новые наборы;
- удалять выбранный в
диалоговом окне объект из набора или удалять весь набор;
- добавлять выбранный
в окне программы объект к набору;
- удалять выбранный в
окне программы объект из набора;
- выделять в окне программы
объекты, которые входят в выбранный в диалоговом окне набор;
- выбирать объекты по
их имени с помощью диалогового окна Select Objects.
- подсвечивать выбранные
в диалоговом окне объекты.
Содержание раздела