Возможность
работать с Sub-Objects (Подобъектами) возникает в том случае, если выбранный
объект имеет многоуровневую структуру. Подобъектами в среде Мах являются уровни
Vertex (Вершина), Segment (Сегмент) и Spline (Кривая) в объектах типа
Shape (Форма); Vertex (Вершина), Edge (Ребро), Face (Грань), Polygon (Плоскость)
и Element (Элемент) в объектах типа Mesh (Каркас) и т.д. Любой из
модификаторов - особых инструментов изменения внутренней структуры объектов
- может иметь уровень Sub-Object (Подобъек-та), что отображается в окне
Modifier Stack (Стеке Модификаторов). Если знак «+» возле
названия модификатора отсутствует, то модификатор не допускает работу с подобъектным
РИСУНОК
4.06. Выбор Подобъектного Уровня
Для удобства
перехода в режим Sub-Object и обратно в контекстном меню выбранного объекта,
вызываемого правым щелчком, содержится одноименный пункт (рис. 4.07).
РИСУНОК
4.07. Подобъектный Уровень в Контекстном Меню
Находясь в режиме Sub-Object можно также создавать Named Selection Set (Именованные Наборы) для подобъектов, но доступны они будут только в этом режиме.