Этот инструмент
используется для добавления объектам деформации скручивания. Чаще всего модификатор
Twist (Кручение) применим при создании витых спиралевидных моделей или трехмерных
наборов объектов (например, резьбы болта, пропеллера самолета, винтовой лестницы
и др.) (рис. 5.60).
РИСУНОК
5.60. Объекты
Группа параметров
Twist (Кручение) содержит пару счетчиков Angle (Угол) и Bias (Смещение), задающих
соответственно величину закручивания и степень неравномерности витков.
Второй счетчик
может принимать значения от -100 до +100 единиц, управляя величиной нелинейности
деформации, воздействуя на геометрию объекта от Center (Центра) модификатора.
Файл трехмерной
сцены с набором объектов Twist.MAX наглядно иллюстрирует действие деформации
кручения и может быть использован вами для самостоятельной практики.
Далее мы рассмотрим два инструмента, предназначенных для имитации неоднородности геометрии объектов: Noise (Нерегулярность) и Wave (Волна).