Пакет 3dsmax 5

         

Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)


Большинство основных инструментов изменения геометрии сосредоточено в этом свитке. Доступность той или иной кнопки регулируется при выборе соответствующего подобъектного уровня (рис. 5.71).

Свиток
Edit Geometry (Редактировать Геометрию)

РИСУНОК 5.71. Варианты свитка Edit Geometry (Редактировать Геометрию)

Остановимся на основных командах и их особенностях. Следующие инструменты являются общими для всех уровней:

  • Attach (Присоединить) - производит добавление каркасных объектов сцены в состав редактируемой модели. Все грани присоединяемого объекта помещаются объединенными в новый Элемент.
  • Detach (Отсоединить) - выполняет отделение выбранного подобъекта в отдельный элемент или новый объект. Одноименное диалоговое окно позволяет задать режим этой операции (рис. 5.72).
  • Delete (Удалить) - удаляет выбранный подобъект или группу подобъек-тов.
  • Remove Isolated Vertices (Удалить Изолированные Вершины) - производит удаление отдельно расположенных вершин объекта.
  • View Align / Grid Align (Ориентировать по Текущему Виду / Ориентировать по Сетке) - выполняет переориентацию выбранных подобъектов параллельно текущему видовому окну / Сетке.
  • Make Planar (Привести к Плоскости) - переориентирует выбранные по-добъекты в плоскостное расположение.
  • Collapse (Свести в Точку) - выполняет коллапс (сжатие) и объединение всех вершин выбранных подобъектов в одну, располагая ее в геометрическом центре выделения (рис. 5.72).

Свиток
Edit Geometry (Редактировать Геометрию)

РИСУНОК 5.72. Операция Collapse (Свести в Точку)


Содержание раздела