Настройка
базовых параметров тонирования Metal (Металл) (рис. 7.14) в целом сходна
с методами, описанными выше. Основное различие состоит в отсутствии отдельного
канала Specular (Зеркальный Блик). Это связано со свойствами металлоподобных
поверхностей, у которых цвет блика не может задаваться материалом. Также характерно
отсутствие счетчика Soften (Смягчение). Вообще, при имитации металлических
материалов решающее значение имеют две основных цветовых компоненты - Ambient
(Окружающий) и Diffuse (Расеяный)
РИСУНОК
7.14. Свиток Metal Basic Parameters (Базовые Параметры Металлического типа
Тонирования)
Вариант Strauss
(Алгоритм Штрауса) в целом сходен с типом Metal и представляет собой
его упрощенную копию.
Остальные типы тонирования являются узко специализированными для особо редких случаев имитаций сложных материалов, поэтому на их рассмотрении останавливаться не будем.