В отличие от типов
карт, описанных ранее в этой главе, текстура Raytrace может быть
использована и в канале Reflection (Отражение), причем алгоритм обсчета
отражений отличается повышенным фотореализмом, хотя и более продолжителен
по времени.
Если текстура Thin
Wall Refraction (Тонкостенное Преломление), рассматриваемая далее, удобна
например, для создания материала пустых стеклянных бокалов и графина, то
тип карт Raytrace незаменим, если вся эта посуда наполнена.
Подгруппа параметров Refraction (Преломление) из свитка Thin Wall Refraction Parameters (Параметры Тонкостенного Преломления) позволяет установить Thickness Offset (Оптический Сдвиг) - толщину смещения преломлений, и задать Bump Map Effect (Влияние Карты Рельефа) - степень искажений преломляемых лучей неровностями рельефа, которые генерируются текстурами канала Bump (Рельеф).