Пакет 3dsmax 6

         

Свободные камеры используют виртуальные мишени



Совет Свободные камеры используют виртуальные мишени при применении команд Dolly, Truck, Pan и Orbit.
Команда Preview не работает, если не активизировано окно проекции камеры.
Полное описание настроек размытия движения имеется в интерактивных файлах помощи в разделе, где описываются параметры многопроходной визуализации.

Таблица 12.1. Команды управления в окне проекции камеры

Кнопка Название Описание
="ico3.gif"> Dolly Camera
(Откат камеры)
Перемещает камеру вдоль ее локальной оси 2 или линии обзора
="ico4.gif"> Dolly Camera + Target
(Откат камеры и мишени)
Перемещает камеру и мишень вдоль локальной оси Z камеры
="ico5.gif"> Dolly Target
(Сдвинуть мишень)
Перемещает мишень вдоль локальной оси Z камеры
="ico6.gif"> Perspective
(Перспектива)
Осуществляет откат камеры и изменяет ее поле зрения
="ico7.gif"> Roll Camera (Вращать камеру) Поворачивает камеру вокруг ее оси Z
="ico8.gif"> Zoom Extents All
(Сцена целиком во всех окнах)
Центрирует объекты во всех разблокированных проекциях
="ico9.gif"> Zoom Extents All Selected
(Выделенные объекты целиком во всех окнах)
Центрирует все выделенные объекты во всех разблокированных проекциях
="ico10.gif"> Field of View
(Поле зрения)
Изменяет угол установки объектива камеры
="ico11.gif"> Truck Camera
(Перенести камеру)
Перемещает камеру и мишень параллельно плоскости обзора
="ico12.gif"> Orbit Camera
(Повернуть камеру по орбите)
Поворачивает камеру вокруг мишени по орбите
="ico13.gif"> Pan Camera
(Поворот панорамы камеры)
Поворачивает камеру. Мишень поворачивается по орбите вокруг камеры
="ico14.gif"> Min/Max Toggle
(Оконный/полноэкранный режим)
Переключение между окном и полным экраном


Содержание раздела