Пакет 3dsmax 6

         

Пакет 3dsmax 6

Основы 3DS MAX
Совмещая трехмерные
Настройка 3ds max 6
Настройка видеоадаптера
В диалоговом окне Graphics
Элементы интерфейса
По умолчанию пользовательский
Средства управления
Если вы подведете курсор

Стрелка указывает на наличие выпадающего списка
Если вы щелкнете правой


Установите параметры
В полях цифрового ввода
Увеличение параметра
Изменение значения счетчика
Вы можете найти прикрепленные
Плавающие панели, диалоговые

Вы можете перемещать
Форма курсора меняется
Панель меню
Меню Edit содержит
На панели меню 3ds
Панели инструментов
На основной панели
Окна проекций

Окна проекций отображают
Командные панели
В 3ds max есть шесть
Управляющие элементы состояния
Строка состояния, область
Дополнительные возможности
В диалоговом окне Light
Используйте окно Asset

Диалоговое окно Object
Работа с файлами
Открытие сцены
По умолчанию в диалоговом
Изображение выбранного
Содержимое файла сцены 4views.max
ds max предлагает сохранить

Совет
Открытие новой сцены
Если вы щелкнете по
Диалоговое окно New
Сохранение сцены
Сохранение файлов сцены
Переименование файлов
Использование команды Save As
Совет
Если вы установите

Совет
Восстановление исходных параметров программы
Посредством этих диалоговых
Совет
Изменение цвета, установленного
Выберите файл DefaultUl.ui
Выход из программы
Включение объектов из файлов в сцену

Blttest.max перед объединением с другим файлом
В диалоговом окне Merge
При наличии объектов
Вид сцены после включения в нее объекта
Совет
Замена объектов в сцене
В диалоговом окне Replace
Во время подстановки
После подстановки объектов
Фиксирование и восстановление файла
Файл сцены до внесения изменений сцены
Файл после удаления лица персонажа
Чтобы восстановить

Вид после восстановления фиксированного файла
Совет
Импорт файла
Для импортирования файла сначала выберите его тип
Импортированные файлы
Экспорт файла
Для экспортирования
Просмотр графического файла

Диалоговое окно View
Выбранный вами графический
Файлы анимации открываются
Совет
Используя панель Bitmaps
Конфигурирование путей файлов
Диалоговое окно Configure
Имена путей файлов
Присвоение имени резервируемому файлу
Резервирование файлов
Авторезервирование файлов

Вкладка Files диалогового
Открытие зарезервированного файла
Во время восстановления
Резервирование во время сохранения
Установите флажок Backup
Открытие резервной копии файла после сохранения
Выберите All Files
Совет

Создание объектов

Создание объектов
Создание объектов в 3ds max
Наличие осей координат
Просмотр сцены под разным углом
Основная сетка состоит
Этот чайник был создан

Меню Create полностью
Меню обеспечивает быстрый
Панель вкладок обеспечивает
Создание объектов с помощью щелчка и переноса
Свиток параметров создания чайника
Самый быстрый способ
Настройте параметр, перетащив счетчик
Щелкните правой кнопкой

Создание объектов с помощью клавиатуры
После того как введете
Объект появится в заданном месте
Из-за увеличения количества
Совет
Изменив параметры и
Исчезающие параметры
Присвоение объекту названия и цвета

Выделение названия объекта
Ввод нового названия
Выберите цвет в диалоговом окне Object Color
Совет
Выделите группу объектов
Создание сеточных объектов
Три компонента каркаса
Каркас после сглаживания

Создание стандартных примитивов
Стандартные примитивы
Список стандартных
Сфера
Радиус является главным параметром сферы
Растягивайте сферу для изменения ее радиуса
Отмените сглаживание

Низкополигональные варианты геосферы
Параллелепипед
В свитке Box вводятся
Перетащите курсор для
Щелкните мышью, чтобы установить параметр высоты
Совет
Цилиндр
Параметры примитива
Перетащите курсор
Установите высоту

Совет
Используйте параметры
Конус
Свиток Cone содержит
Перетащите курсор
Переместите курсор
Переместите курсор
Совет

Труба
Свиток Tube включает
Создайте основание трубы, перемещая курсор
Переместите курсор
Переместите курсор
Чайник
В свитке Teapot вы
Установите радиус чайника, перемещая курсор
Эксперименты с чайником
Совет
Создание сложных примитивов

Сложные примитивы -
Сложный примитив в целом
Сложные примитивы расположены
Растягивание радиуса капсулы
Объект после установки параметров высоты
Скошенный параллелепипед
Свиток ChamferBox содержит
Сначала перетащите
Затем щелкните мышью, чтобы установить высоту
Снова щелкните мышью, чтобы установить скос
Совет
Скошенный цилиндр

Свиток ChamferCyl содержит
Сначала перетащите
Затем щелкните мышью, чтобы установить высоту
Снова щелкните мышью, чтобы установить скос
Призма
Свиток Prism содержит
Переместите курсор
Переместите курсор
Переместите курсор

С-экструзия
В свитке C-Ext содержатся
Перетащите курсор по
Установите высоту
Установите ширину стенок
Тороидальный узел
В свитке Torus Knot
Перетащите курсор
Установите радиус поперечного сечения
Совет
После изменения параметров
Многогранник

Свиток Hedra не содержит
Основным параметром
Различные типы многогранников
Многогранник Start. Параметр Р = 0,38, Q = 0,62
Круговая волна
Основными параметрами
Щелкните мышью и перетащите
Переместите курсор
Совет
Создание сплайновых форм
Формы состоят из вершин

Сплайновые формы состоят
Меню Shapes содержит 11 видов объектов
Сплайновая форма в целом
Свиток Circle содержит только один параметр
Растяните окружность, чтобы установить ее радиус
Совет
С помощью свитков Rendering

Составная сплайновая форма
Снимите флажок для
Прямоугольник
Свиток Rectangle содержит
Растяните прямоугольник
Вы построите прямоугольник
N-угольник
С помощью свитка NGon
Растяните N-угольник
Совет
N-угольник. Параметры

Звезда
Основными параметрами
Растяните звезду
Изменение значения
Совет
Звезда с увеличенным количеством изогнутых лучей
Линия
В свитке Line указывается
Щелкните мышью, чтобы
Постройте зигзагообразную

Совет
Постройте волнообразную
Преобразование вершин
Разместите рамку выделения
Выберите в качестве типа вершины пункт Bezier
Получается кривая Безье
Настройка линии

Используйте инструмент
Используйте инструмент
Совет
Дуга
Свиток Arc содержит

Закрепление конечной точки дуги

Закрепление конечной точки дуги

Установите искривление дуги
Совет
Установите флажок для...
Спираль
Свиток Helix содержит...
Установите первый радиус спирали
Установите высоту спирали
Спираль после закрепления...
Текст
Свиток Text содержит...

Установленный по умолчанию текст появится в окне
Изменив текст по умолчанию...
Результат изменения шрифта
Совет
Используйте модификатор...
Сечение
В свитке Section установлен...
В результате растягивания...
После щелчка по кнопке...
Конечный вид сечения фигуры

Вспомогательные средства
Создание объектов на автосетке
Свиток Object Type...
Нажмите кнопку мыши...
Перетащите курсор...
Создание объектов на вспомогательной сетке
В разделе Grid creation...
Плоскость XY выравнивается...
Активизируйте сетку...
Объекты на строительной...

Совет
Настройка единиц измерения
Установка единиц измерения
Настройка шага сетки
Установленный по умолчанию...
Измените значение...
Использование трехмерной привязки
Привязывание угла объекта...

Работа с окнами проекций

Работа с окнами проекций
Перемещение по трехмерному
Системы координат
Прямоугольные (декартовы) координаты
Добавив ось Z к прямоугольным
Глобальная система координат
Локальная система координат

Использование перспективы
Основная сетка состоит
Ортогональные виды обращены
В стереоскопических
Те же самые кубы в перспективных
Настройка окон проекций
Окна проекций могут
Элементы окна проекции

Активизация окна проекции
Вокруг неактивного
Рамка окна проекции
Совет
Смена окна проекции
Совет
Изменение размещения структуры окон проекций
Войдите в диалоговое

Панель Layout диалогового
Щелкните по предварительной
Новая структура окон проекции
Изменение размеров окна проекции
Растягивая рамки между
Увеличение окна проекции

Щелчок по кнопке Min/Мах
Уменьшение окна проекции
Щелкнув второй раз
Включение и отключение сетки экрана
Отключение отображения сетки
Окно проекции с отключенной сеткой
Совет
Включение и отключение осей координат
Снимите флажок Display

Глобальные оси исчезли
Настройка цвета окна проекции
Чтобы изменить цвет
Щелкните по образцу
Используйте ползунки
Когда вы щелкнете по
Размещение изображения на заднем плане
Щелкните по кнопке

При выборе этих параметров
Изображение появится
Совет
Переключите отображение
Изменение способа отображения окна проекции
Объект, отображаемый в режиме Smooth

Объект, отображаемый в режиме Facets
Объект, отображаемый в режиме Wireframe
Объект, отображаемый в режиме Bounding Box
Объект, отображаемый в режиме ActiveShade
Изменение режима отображения для окна проекции
Выбираем каркасное
Отображение окна проекции меняется на каркасное
Совет

Переключение видов в режим ActiveShade
Выберите пункт ActiveShade в меню Views
Окно проекции в режиме отображения ActiveShade
Переключение панели инструментов режима ActiveShade
Выберите пункт Toggle Toolbar в меню Tools
Панель инструментов
Закрытие вида ActiveShade
Перемещение в окнах проекций
Средства управления

Средства управления
Средства управления
Средства управления
Панорамирование в окнах проекций
Перетаскивая курсор
Совет
Масштабирование в окнах проекций
Перемещая курсор вверх
Перемещая курсор вниз

Совет
Кнопка Zoom All масштабирует
Совет
Масштабирование к объектам
Здесь объекты сцены не помещаются в окне проекции
Использование инструмента
Совет
Масштабирование к выделенным объектам
Выделите объект, масштаб

После того как вы выделите
Перейти на страницу
Масштабирование к объектам во всех окнах
Команда Zoom Extents
Совет
Масштабирование к выделенным объектам во всех окнах
Выделите объекты, которые хотите масштабировать
После щелчка по кнопке

Совет
Перейти на страницу
Изолирование объекта
Когда вы изолируете
Перейти на страницу
Масштабирование по области
Перетащите область
Результат масштабирования области
Совет
Изменение поля зрения
Окно проекции Perspective

После применения инструмента
Совет
Вращение в окнах проекций
Перейти на страницу
Вращение вокруг сцены
При активизации инструмента
Поверните окно проекции
Если перемещать курсор

Совет
Вращение в окнах проекций вокруг выделения
Обычно сначала увеличивается масштаб выделения
Вращение вокруг выделения
В результате перемещения
Совет

Выделение и отображение объектов

Выделение и отображение объектов
Выделение объектов позволяет
Выделение объектов
Выделение объекта с помощью щелчка
Углы габаритного контейнера
Добавление объекта в выделение
Вид сцены после добавления звезды в выделение
Исключение объекта из выделения

Вид сцены после удаления геосферы из выделения
Снятие выделения со всех объектов
Щелкните по фону, чтобы снять выделение
Блокировка выделения
Отмена блокировки выделения
Инвертирование выделения
Выделите объекты, которые

Вид сцены после инвертирования выделения
Область выделения
Четыре типа областей выделения
Выделение объектов с помощью метода Window
Перетаскивание прямоугольной
Выделение окном включает
Выделение объектов с помощью метода Crossing

Выделение пересечением
Совет
Выделение объектов с помощью инструмента Circle Selection
Перетаскивание круговой
В результате были выделены
Выделение объектов с помощью инструмента Fence
Начните выделение ломаной
Двойным щелчком завершите многоугольник
Все объекты, оказавшиеся
Совет

Выделение объектов с помощью инструмента Lasso
Совет
Кривая для выделения
Все объекты, окруженные кривой, выделены
Выделение по названию
Выделение объектов по названию
По умолчанию список
Выберите названия объектов

Конечное выделение
Совет
Если снять флажок для
Создание именованного набора выделений
Выделите объекты для набора
Введите имя набора в поле Named Selection Sets
Выделение объектов из именованного набора
Выберите набор выделенных

Совет
Вы можете выбрать набор
В диалоговом окне Named
Группирование объектов
Создание группы
Выделите несколько объектов для группирования
В окне Group вы вводите название новой группы
В диалоговом окне Select
Совет

Открытие группы
Когда группа открыта
Закрытие группы
Габаритный контейнер
Отсоединение объекта от группы
Выделите объекты, которые
Группа представлена
Разгруппирование объектов
Щелкните по одному
Когда группа разгруппирована

Изменение отображения объекта
Вы управляете отображением
Группа свойств Display
Чайник отображен на белом фоне в разных режимах
Скрытие объекта
Выделите объект для скрытия
Используя команды свитка
Выделенный объект скрыт
Совет
Вы можете выбрать объекты

Показ скрытого объекта
Выберите в окне Unhide
После отмены скрытия объекта
Показ всех скрытых объектов
Скрытие объекта по категории
С помощью команд свитка
Закрепление объекта
Выделите объект для закрепления
С помощью команд свитка

Закрепленный объект
Совет
Вы можете выбрать объекты
Снятие закрепления с объекта
Выберите в диалоговом
Объекты, с которых
Снятие закрепления со всех объектов
Совет
Меню Display обеспечивает
Менеджер слоев
Интерфейс менеджера слоев

Создание нового слоя
Объекты для включения в новый слой
Добавление объектов в слой
Удаление слоя
Пустой слой Layer02 в менеджере слоев
Совет
Управление свойствами объектов в менеджере слоев
Отображение свойств

Трансформации

Трансформации
Сверху вниз: перемещение
Инструменты трансформации
Инструменты преобразования
Ограничители трансформаций
Управляющие элементы
Системы координат и трансформации

Локальная система координат
Глобальная система координат
Независимо от типа используемой
Выбор системы координат
Раскрывающийся список
Выровненные оси выделенных объектов
Выбор центра трансформации
Из прикрепленной панели
Отслеживание трансформаций

Контейнер преобразования с выделенной осью X
Ограничение трансформации
Панель Axis Constraints
Совет
Перемещение объекта
Чайник перемещается
Чтобы переместить объект
Вращение объекта

Вращение чайника по
Вращение чайников вокруг
Совет
Вращение чайников вокруг
Масштабирование объекта
Три инструмента масштабирования

Равномерное масштабирование
Неравномерного масштабирование
Сплющивание: уменьшение
Сплющивание объекта
Совет
Точные трансформации
Вы можете ввести значение
Вид диалогового окна

Выбор привязки
Ввод значений трансформации в строке состояния
Ввод абсолютного значения
Объект перемещается
Ввод значений трансформации в диалоговом окне
Ввод значения отклонения по осям X и Z
После смещения положения чайника по осям X и Z
Совет

Настройка двумерной, полуобъемной
Параметры сетки и привязки
Ввод значения шага сетки на вкладке Home Grid
Настройка параметров привязки счетчиков
Ввод значений привязки счетчика в группе Spinners
Привязка перемещения
Перемещение привязано
Установка целей привязки
Цели привязки настраиваются
Если вы установите
Привязывание курсора
Совет

Привязка вращения
Привязывание вращения по оси Z к значению 5
Изменение угловой привязки
Увеличение значения угловой привязки до 15
Совет
Привязка масштабирования
Равномерное масштабирование привязано к 10%
Настройка значений процентной привязки
Настройка процентной привязки на 20%
Клонирование
Клонирование создает

Клонирование объекта
Выделите объект для клонирования
В диалоговом окне Clone
Переместив клон, вы
Клонирование объекта с помощью клавиши Shift
Клонирование объекта
В диалоговом окне Clone
Конечные клоны, полученные
Сложные трансформации
Отражение объекта
В диалоговом окне Mirror

Результат отражения
Выделив и отразив объекты
Массивы объектов
В группе Type of Object
В группе Array Dimensions
Значение Total in Array
Группа Array Transformation

Создание массива сетки
При этих параметрах
Если ввести значение
Конечный массив сетки
Создание решетчатого массива
Вы создаете решетчатый
Создание кругового массива
Создайте вспомогательный

Значение поля Count
Общее значение в 360 создает круговой массив
Конечный круговой массив
Создание спирального массива
Настройте параметр
Общее значение поворота
Установка инкрементной высоты на 25 единиц
Конечный спиральный

Создание массива с помощью инструмента Snapshot
Вы увидите, как выглядит
В диалоговом окне Snapshot
Клоны, составляющие
Совет
Размещение объектов вдоль пути
Инструмент Spacing
В списке параметров
По умолчанию клоны
Щелкните мышью в окне
По умолчанию появятся три клона
После настройки количества

Совет
Выравнивание объекта
Выделите объект, который хотите выровнять
Выравнивание положения
Чайники выровнены по всем направлениям кроме X
Выравнивание объектов по нормали
Когда вы щелкнете по
Нормаль поверхности
В диалоговом окне Normal

Результат смещения и
Совет
Выравнивание объекта по виду
Диалоговое окно Align
Объект выравнивается по выделенным осям
Когда вы меняете ось
Установите флажок Flip

Модификации объектов

Модификации объектов
Вверху: суженный и скрученный
Использование модификаторов
Командная панель Modify
Панель инструментов
Наборы модификаторов
Создание нового набора кнопок
Выберите набор кнопок модификаторов
Переименуйте и сохраните

После перетаскивания новых модификаторов
Выберите необходимый набор кнопок
Совет
Применение модификатора к объекту
Выберите параллелепипед для преобразования
Выберите модификатор из списка модификаторов
Когда вы выберете модификатор
Результат настройки модификатора Taper
Результат применения
Удаление модификатора с объекта
Совет

Реорганизация стека модификаторов
Выделение модифицированного параллелепипеда
Перетащите модификатор
Параллелепипед меняет
Копирование стека с одного объекта на другой
Выделение модифицированного параллелепипеда
Копирование стека полностью
Результат переноса
Совет

Сворачивание стека модификаторов
Наверху: щелкните правой
Диалоговое окно Warning
Сворачивание стека
Геометрические модификаторы
Контейнер модификации
Во время изменения
Трансформация контейнера
Увеличение плотности сеточного примитива
Выберите примитив цилиндр

Параметры создания
Вид цилиндра после увеличения его плотности
Сгибание объекта
Выделите параллелепипед для сгибания
Выделите строку Bend в списке модификаторов
На панели Modify появится свиток Bend
Сгибание параллелепипеда
Совет

Скручивание объекта
Выделите параллелепипед для скручивания
Свиток Twist появится в панели Modify
б.Зб. Скручивание параллелепипеда по оси Z
Совет

Сужение объекта
Выделите параллелепипед для сужения
На панели Modify появится свиток Taper
Сужение параллелепипеда по оси Z
Совет

Результат добавления
Применение модификатора Noise к поверхности
Выберите плоский объект
Свиток Noise на панели Modify
Произвольное изменение
Фрактальные параметры
Совет

Применение модификатора Ripple
Выберите плоский объект с очень плотным каркасом
Свиток Ripple содержит
Применение ряби с использованием обеих амплитуд
Благодаря эффекту затухания
Совет

Использование модификатора XForm
Выделите какой-нибудь объект
Перемещение чайника
Совет
Это контекстно-зависимое
Свободная деформация
Свободная деформация объекта
Верхняя часть свитка FFD Parameters
Сетка опорных точек
Выберите подобъект Control Points в дисплее стека
Смещение точки внутрь геосферы
Совет

Модификаторы подразделения
Применение модификатора Tessellate
Выделите параллелепипед
Свиток Tessellate содержит
Вид параллелепипеда
Вид параллелепипеда
Совет

Оптимизация каркаса
Выберите для оптимизации каркасный объект
В свитке модификатора
Вид каркасного объекта после оптимизации
Сглаживание каркаса
Счетчик количества
Выделите трубу
Свиток MeshSmooth
После сглаживания каркаса
Совет

Модификаторы, влияющие на визуализацию поверхности
Чем меньше отклонение
Этот чайник состоит
Обращение нормалей всего объекта
Выделите объект, который
Свиток Normal содержит только два параметра
Вид параллелепипеда после перестановки нормалей
Обращение нормалей отдельных граней
В свитке Surface Properties
Результат перестановки
Выравнивание нормалей

Вид параллелепипеда после объединения нормалей
Перекрытие отверстий каркаса
На чайнике без крышки удобно тренироваться
Свиток STL-Check содержит
Модификатор STL-Check
После применения модификатора
Сглаживание объекта

Используя параметры
Если сначала вы примените
С установленным флажком
Вид чайника после увеличения
Создание складок
С помощью свитка Surface
ование по вершинам
Объект до применения модификатора VertexPaint
Различные инструменты для рисования на объекте
Вид объекта после визуализации
Совет

Создание объектов на основе геометрических форм
Выдавливание сплайна
Выделите сплайновую звезду для выдавливания
Свиток Extrude содержит
Выдавленная звезда
Совет

Применение модификатора Lathe
Выделите сплайн для поворота
В свитке Lathe можно
Поверхность вращения сплайна
Если вы щелкнете по
Совет

Скашивание текста
Текст может быть выдавлен и скошен
Нижняя половина свитка Bevel
Вид после настройки
Визуализация текста с двухуровневым скашиванием
Поток данных объекта
Поток данных объекта
Порядок наложения команд может изменить результат

Анимация

Анимация
Анимация оживляет сцену
Понятие времени в компьютерной анимации
Инерция зрительного
Перемещение по временной шкале
Ползунок таймера анимации
Летящий дракон, запечатленный на кадре 26
Управление временем
Создание ключевых кадров

Инструменты анимации
Вы назначаете контроллеры
В окне Track View -
Создание анимации преобразований
Включите отображение
Когда изменяется кадр
Ключ назначен кадру
Создание параметрической анимации

Настройка исходного
Изменение параметров модификатора Melt
Во время воспроизведения
Настройка ключевого кадра
При выделении объекта
Настраивая ключ движения
Совет
После ввода номера
Открыв диалоговое окно

Работа с ключами
Выделение ключа
Выделение ключа в линейке
Растягивание области
Совет
С помощью разворачивающегося
Линия диапазона выделения
Перемещение ключа

Перемещение ключа в панели треков
При изменении ключа
Совет
Во время перемещения
В диалоговом окне Key
Клонирование ключа
Смещение клона ключа (справа) с исходного объекта
Траектория изменяется
В диалоговом окне Create

Удаление ключа
Вид объекта и его траектории
Вы можете удалить все
Вид траектории после удаления ключа
Удаление части информации из ключа
Окно модуля Track View
Настройка траектории
Вы настраиваете траектории

Вид траектории до настройки
Настройка ключей на траектории
Контроллеры анимации
Свиток Parameters панели
Track View представляет
Кривая функции прыгающего
Присвоение контроллера
Вид объекта и его траектории

При выделении какого-либо
Окно Assign Controller
Вид после присвоения
Настройка контроллера Bezier
Перемещение к следующему
Типы переходов
Вид траектории после
После назначения исходящей

Совет
Параметры контроллера типа Euler XYZ
Перейти на страницу
Настройка перехода типа Custom
Откройте модуль Track View -Curve Edito
Для подпрыгивающего
Перетаскиваем маркер Bezier второго ключа
Траектория меняется
Настройка контроллера ТСВ
Щелкните по кнопке
Увеличение параметров

В результате настройки
Траектория ТСВ контроллера
Настройка контроллера Noise
С помощью диалогового
При использовании таких
Настройка контроллера Audio
С помощью диалогового
С помощью диалогового

Целевой параметр Z
Звуковая волна в треке масштабирования
Совет
Ограничение анимации
Присвоение ограничителя пути
Добавление Lined в качестве пути
В результате добавления
Установите флажок Follow
Во время воспроизведения
Совет

Присвоение ограничителя LookAt
Использование объекта
Чайник повернут передней
Добавление звука
Импортирование звукового трека
Выберите Properties
Выберите звуковой файл
Трек Waveform отображает звуковую волну
Совет

Вид после включения
Внедиапазонная анимация
Объект после анимирования одного цикла анимации
Выделение анимированного трека
Выберите образец анимации
В зависимости от выбранного
Циклическое повторение анимации
Объект после анимирования одного цикла анимации
Выделение анимированного трека
Выберите образец анимации

В зависимости от выбранного
Связывание объектов
Иерархия связей в модуле
Привязывание объекта
Отпустите кнопку мыши
Во время перемещения
Совет

В диалоговом окне Select
Фиктивный объект может
Отсоединение объектов
Анимирование наследования связей
Присвоение ограничителя
Привязав объект к глобальной
Вид окна после привязывания
Объект переходит от
Совет

Настройка времени
Настройка продолжительности анимации
В диалоговом окне Time
В результате настройки
Изменение сегмента активного времени
Посредством ввода нового
Посредством ввода нового
Индикатор времени на

Пересчет масштаба временного интервала
В диалоговом окне Re-scale
При изменении значения
Настройка скорости смены кадров анимации
Выберите скорость кадров
Настройка кодировки времени анимации
Выберите какой-нибудь вариант кодировки времени
Тип кодировки времени
Одновременное воспроизведение
После снятия флажка
Совет

Изменение скорости

Изменение скорости...
В результате выбора...
Совет
Панель Adaptive Degradation...

Редактирование сеток

Редактирование сеток
Для трехмерной медицинской...
Выделение подобъектов сетки
Пять уровней выделения подобъектов
Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку

Подробное описание нескольких...
Преобразование объекта...
На панели Modify редактируемая...
Применение модификаторов подобъекта сетки
Выберите модификатор...
В дисплее стека модификатор...
Выделение подобъектов сетки с...
Вы включаете уровень...
Выделение вершин с помощью области выделения
Выделенные вершины стали красными

Совет
Выделение подобъектов с помощью модификатора Mesh Select
Включите уровень выделения Face
Растяните область выделения на грани чайника
Выделенные грани стали красными
Совет
Выберите уровень выделения...
Создание многоугольного выделения подобъекта
Используйте команду...
Перетащите курсор...

Перемещайте курсор...
Щелкните дважды, чтобы...
Выделение подобъектов с помощью круговой области выделения
Используйте команду...
Растягивание окружности из центра
Подобъекты, находящиеся...
Выделение с помощью модификатора Volume Select
Свиток Parameters модификатора Volume Select
Щелкните по знаку +...
Подобъекты, размещенные внутри объема, выделены

Совет
Выделение подобъектов с помощью команды Soft Selection
Окружность из вершин выделена в сфере
Установите флажок Use...
Цвета вершин меняются...
Совет
Преобразование подобъектов сетки
Вы можете поднять крышку...
Перемещение вершины
Выделение вершины в верхней части сферы

Применение трансформации...
Совет
Параметры Pinch и Bubble...
Поворот вершины
Выделение вершины в...
После поворота одной вершины объект деформируется
Масштабирование вершин
Результат уменьшения масштаба вершин
Применение мягкого...
В результате увеличения...

Применение модификаторов к подобъектам сетки
Применение модификатора к выделению подобъектов сетки
Выделение подобъектов...
Вид после применения...
Плавное выделение полностью...
С помощью плавного выделения...
Редактирование полигональных сеток
Высокая плотность каркаса...
Свиток Edit Geometry...
Два меню инструментов...

Прикрепление объекта
Выделите объект сетки...
Щелкните по кнопке...
Во время прикрепления...
В диалоговом окне Attach...
Совет
Объединение элементов сетки
Выделение группы вершин для объединения
Щелкните по кнопке...
Сглаженный шов

Если расстояние между...
Совет
Команда Collapse была...
Разбиение вершины
Выделение угла параллелепипеда на уровне вершин
Щелкните по кнопке...
Вид после смещения...
Отсоединение части сетки
Выделение правой половины тора
Щелкните по кнопке...

Отсоединение нового объекта
Вы можете выделить и переместить новый объект
Скашивание ребра
Выделите ребро
Щелкните по кнопке...
Скошенное ребро
Скашивание вершины
Скошенная вершина
Выдавливание многоугольника
Щелкните по кнопке...

Выдавливание прямоугольника
Совет
После выдавливания элементов
Данный реактивный истребитель...
Разрезание сетки
Выделение всех граней...
Используйте команду...
После того как вы щелкнете...
Совет
После разделения ребер...

Обращение нормалей сетки
Вид объекта до обращения нормалей
Вид объекта после выделения компонентов
Объект после обращения нормалей отдельных граней
Удаление части сетки
Выделение корпуса чайника
Диалоговое окно Delete...
После удаления корпуса чайника
Совет
Создание грани

Щелкните по кнопке...
Щелкните мышью и перетащите...
Новая грань появилась...
Совет
Работа с объектами типа Editable Poly
Преобразование объекта в редактируемый многогранник
Преобразование объекта...
Свитки управления Editable Poly
Увеличение и уменьшение выделения
Исходный размер выделения подобъектов

После применения команды...
После применения команды...
Выдавливание полигона в редактируемом многограннике
Элементы объекта, подлежащие выдавливанию
В окне Extrude Polygons...
Объект после проведения операции выдавливания
Совет
Сглаживание поверхности в редактируемом многограннике
Куб из трех сегментов перед сглаживанием
В свитке Subdivison...

Исходный куб после...
Совет

Редактирование форм

Редактирование форм
С помощью форм переданы...
Выделение подобъектов форм
Подобъекты формы. Первая...
Преобразование объекта формы в редактируемый сплайн
Щелкните правой кнопкой...
Преобразование объекта в редактируемый сплайн
В панели Modify в окне...
Провести преобразование...
Применение модификаторов подобъектов формы

Выберите из списка модификатор Select или Edit
Тип модификатора появится...
Выделение подобъектов с помощью...
Выбор уровня выделения подобъектов в окне стека
Создание области выделения...
Вершины после выделения...
Совет
Выделение подобъектов с помощью модификатора Spline Select
Выбор уровня выделения...
Создание области выделения вокруг сегментов кольца

Выделенные сегменты стали красными
Совет
Щелкнув правой кнопкой...
Плавное выделение подобъектов
Выделена вершина в верхней части кольца
Применение плавного...
Степень плавного выделения показана цветом
Настройка кривизны
Четыре типа вершин...
Изменение типа вершины

Выделение всех вершин ломаной линии
Выберите тип вершин в контекстном меню Tools1
Вид сегментов после...
Теперь управляющие...
Настройка кривизны формы
Вид объекта после выделения вершин
Перемещение вершины...
Плавное выделение расширяет область деформации
Точная настройка кривизны...
Сглаживание формы

Выделение сегмента...
Установка флажка Adaptive...
Линия сглаживается...
Совет
Редактирование форм
Свиток Geometry (Геометрия)...
Контекстное меню редактируемых...
Присоединение формы
Выделите форму
Чтобы присоединить...

Укажите вторую форму...
Совет
Чтобы присоединить...
Слияние вершин
Слить вершины можно...
Результат слияния двух вершин в одну
Совет
Чтобы слить удаленные...
Разбиение сплайна
Выделите вершину

После того как сплайн...

Отсоединение сплайна
Выделите сплайн
Чтобы разделить выделенные...
Совет
Соединение двух вершин
Выделите концевую вершину
Щелкните по кнопке Connect
Перетащите соединение...

После выполнения команды...
Назначение первой вершины
Первая вершина расположена справа
Кнопка перераспределения вершин
Теперь первая вершина...
Совет
После применения команды...
Скашивание вершины
Осваивать команды Chamfer...
Установите в поле Chamfer величину скоса

Угол прямоугольника...
Команда Fillet скругляет угол
Уточнение формы
Для добавления новых...
Изменение формы курсора в режиме Refine
При уточнении происходит перенумерация вершин
Совет
Используя команду Insert...
Удаление частей формы
Выделите фрагмент объекта для удаления

После удаления сегмента
Оконтуривание сплайна
Установка параметра...
Результат применения команды Outline
Совет
Оконтуривание стенки...
Используйте команду...
Применение к формам булевых операций
Выделите первый операнд...
Для включения булевых...

Выбор второго операнда
После применения операции...
После добавления второго...
Подрезка формы
Эта форма состоит из двух прямоугольников и круга
Клавиша Trim в активном состоянии окрашена желтым
Линии в центре сплайна подрезаны
Совет
Линии продолжаются до центрального сплайна

Составные объекты

Составные объекты
Ландшафтная модель...

Создание булевых объектов
Булевы операции с кубом и сферой
Булево исключение
Выделите первый операнд
На панели Create показывается...
Булева операция Subtraction...
От куба «откушен» кусочек
Совет
Булево пересечение
Выделите операнд. Какой...

Выберите операцию пересечения
Непересекающиеся грани удалены
Булева вырезка
Выделите объект, из...
Выберите команду Cut => Remove Inside
Сфера вырезает в кубе...
Анимация булевых объектов
Установите флажок Results...
Теперь скрытый операнд...
Включение подобъектов для булевой анимации

Кажется, что пустота...
Советы по успешному использованию булевых операций
Соединение объектов
Расположите отверстия напротив друг друга
Выделенный объект стал операндом 0
Результат соединения двух сфер
Результат настройки...
Создание распределенного объекта
Панель Scatter (Распределить)...
Результат распределения...

Установка метода распределения...
Результат распределения...
Выполнение команды ShapeMerge
Форма для внедрения в объект
В панели ShapeMerge...
Звезда встроена в поверхность кубика
Каркас с вырезанными формами
Создание ландшафта
Использование сплайнов...
Форма назначена операндом на панели Terrain

Вулкан: составной объект...
Раскраска придает вулкану более реалистичный вид
Создание согласованного объекта
Внутри геосферы находится оборачиваемый объект
В панели Conform указывается...
Выбор опции Along Vertex Normals
Геосфера обернулась...
Создание капельно-сетчатого объекта
Два конуса до применения BlobMesh
Параметры BlobMesh, задаваемые по умолчанию

Внешний вид сцены...
После регулировки...
Лофтинговые объекты
Используя четыре формы...
Используя вставленные...
Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Shape
Выделите сплайн, который...
Функции Get Path и Get Shape на панели лофтинга
Курсор лофтинга над...
Лофтинг формы вдоль выбранного пути

Совет
Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Path
Выберите подходящую форму опорного сечения
Активизация кнопки...
Лофтинговый объект...
Совет
Путь лофтинга с концевыми...
Добавление формы к лофтинговому объекту
Когда отображение...
Желтым крестиком указано...

Добавлены окружность, многоугольник и квадрат
Оболочка лофтингового...
Замена формы в лофтинговом объекте
Выделение лофтингового...
В конце пути лофта квадрат заменен звездой
Теперь звезда заменена...
Получившийся лофтинговый...
Настройка сложности оболочки
Перед настройкой сложности...
Настройка сложности...

Вид после увеличения...
Совет
Редактирование лофтинговых объектов
Выделение формы
На уровне выделения...
Выделение формы в лофтинговом объекте
Удаление формы
Преобразование формы
Уменьшение диаметра...
Клонирование формы

Задайте имя новой...
Выравнивание сечений вдоль пути
Свиток Shape Commands
Подгонка форм отображается в окне Compare
Изменение привязки окружности
Изменение лофтингового объекта
Совет
Анимация лофтингового объекта
Чтобы анимировать...
Фрагмент анимации...

Морфинговые объекты
Учебный рисунок 3ds...
Установка числа вершин в сплайне
Задать число вершин можно в свитке Rendering
Создание затравочных объектов...
Использование вращения...
Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга
Использование свитка...
Проведение морфинговой анимации
Кубик со скошенными...

В списке целей морфинга...
Цели в списке следуют...
Последовательность...

Освещение

Освещение
Освещение передает...
Освещение сцен
Утро в горах: освещение под углом, длинные тени
Полуденная картина...
Лунный свет в пустыне...
Создание освещения
Основные виды освещения...
Вкладка Light панели Create

Создание учебной сцены
Визуализация сцены
Визуализация в окне визуализированного кадра
Диалоговое окно Rendering
Изображение с высоким разрешением
Совет
Создание всенаправленного источника
Создание источников...
Среди параметров есть...
Всенаправленный источник в окне Front

Теперь сцена освещается...
Вид после передвижения...
Создание нацеленного прожектора
Прожектор описывается...
Поместите прожектор на сцене
Освещение от далеко...
Интенсивность прожектора увеличена
Создание свободного направленного источника
Направленный источник...
Поместите свободный...

Яркость направленного источника слишком велика
Создание источника небесного освещения
Параметры источника света типа Skylight
Вид сцены в окне проекции...
Результат визуализации...
Совет
Создание фотометрического точечного источника света
Выберите фотометрические источники света
Параметры источника света типа Free Point
Результат визуализации...

Создание фотометрического направленного...
Параметры источника света типа Target Area
Вид сцены в окне проекции...
При визуализации сцены...
Совет
Создание солнечного источника света
Параметры источника света типа IES Sun
Вид сцены в окне проекции...
При визуализации сцены...
Совет

IES Sky (Небесный...
Создание системы солнечного света
Система солнечного...
Установка направления компаса и освещения сцены
Выбор нового местоположения
Солнечное освещение с резкими тенями
Создание системы дневного света
Компас ориентирует...
Выберите фотометрические...
Установите автоматическую настройку экспозиции

Финальная сцена освещена...
Настройка освещения по умолчанию
Фронтальное освещение по умолчанию
Установка освещения...
Сцена, освещенная...
Можно включить один...
Настройка источников света
Параметры прожектора...
Преобразование источника освещения
Изменение типа источника света

Направленный источник...
Выключение источника освещения
Учебная сцена с включенным источником освещения
Снимите флажок On
После выключения прожектора...
Исключение объекта из области освещения
Щелкните по кнопке Exclude
Выключение одновременно...
Исключенные объекты...
Выключено только освещение...

Настройка цвета
Щелкните мышью по указателю цвета
Выбор цвета в палитре
Выбор численных параметров цвета
Синее освещение делает сцену сумрачной
Установка параметров глобального освещения
Сцена до изменения...
Уменьшение интенсивности глобального освещения
Все источники света ослабли
Сцена после уменьшения...

Установка параметров областей яркого пятна и спада
Настройка яркого пятна и области спада
Раздельное перемещение...
Смягчение границы области освещения прожектора
Сужение области освещения...
Совет
Проецирование текстурных карт
Щелкните по кнопке проектора карт
Выберите изображение
Проекция светлых и...

Совет
Проекция шахматной доски на сцену
Настройка затухания
Перемещение прожектора...
В группе Far Attenuation...
Настройка индикаторов пределов затухания
После установки параметров...
Совет
Создание объемного освещения
Щелкните по кнопке...

Добавьте объемное освещение к прожектору
Трехмерная визуализация объемного освещения
Совет
Объемное освещение...
Изображение теней
Карта теней позволяет...
Протяженные тени имеют расплывчатые края
Трассируемые тени имеют четкие границы
Улучшенные трассируемые...
Установка типа теней

Свиток Shadows Parameters...
Учебная сцена с картами теней
Выбор трассируемых теней из списка
Сцена с трассируемыми тенями
Настройка карты теней
Тень размытая и нечеткая
Коррекция параметров...
Фокусировка и увеличение размеров тени
Настройка смещения карты тени
Ускорение визуализации трассируемых теней

Подсветка сзади дает...
Если у вас достаточно...
Сглаживание трассируемых теней
В свитке Adv. Ray...
Сглаженные трассируемые...
Создание теней от протяженных источников света
В свитке Area Shadows...
Края теней от протяженных...
Назначение цвета теней
Объект отбрасывает черные тени

Щелкните мышью по указателю цвета
Выберите светло-синий цвет
Теперь объект отбрасывает светло-синие тени
Настройка плотности теней
Объект отбрасывает тени с плотностью, равной 1
Увеличение плотности теней
Тени стали более темными
Совет
Выключение теней объекта
В этой сцене тень...

Выключение теней чайника

Тени от чайника выключены

Тени от чайника выключены
Совет

Вид после снятия...
Навигация источников света
Кнопки команд навигации...
Установка точки обзора от источника освещения
Диалоговое окно Select Light
Теперь сцена видна...
Смещение источника по оси
Откройте окно с видом от прожектора
Сцена увеличивается...
При приближении источника...

Совет
Перемещение источника относительно плоскости
Исходная сцена
На виде от источника...
Использование курсора-ладошки...
Результат передвижения...
Вращение источника
Источник с прямоугольной...
Перед вращением источника
После поворота на 50°

Сцена с повернутым прожектором
Орбитальное вращение источника
Сцена освещается главным образом сверху слева
Вид от прожектора...
Орбитальное вращение источника вокруг мишени
Сцена теперь освещается сверху справа
Панорамирование источника освещения
Изначально свет падает...
Вид от источника показывает область освещения
Панорамное вращение источника

Свет источника блуждает по сцене

Анимация освещения

Создание следящего источника
Связывание всенаправленного...
Многогранник освещен сверху и снизу
Назначьте многогранник объектом слежения
При передвижении...
Анимация интенсивности источника

Настройка интенсивности...
Начните с темной сцены
По мере того как...
Совет
Световая телепатия
Имитация непрямого освещения
Применение алгоритма Radiosity...
Тестовая сцена с...
Визуализация сцены без использования Radiosity
Установите логарифмическую настройку экспозиции

Во вкладке Advanced...
Вид в окне перспективной...
Результат визуализации сцены с учетом Radiosity
Совет
Имитация внешнего освещения при помощи Light Tracer
Тестовая сцена для использования Light Tracer
Во вкладке Advanced...
Результат визуализации...

Камеры

Камеры
Неожиданный взгляд...
Отображение сцен
При таком расположении...
Когда камера расположена...

Камера над сценой удобна...
Использование двух...
Создание камер
Поле зрения камеры...
Создание нацеленной камеры
Создание нацеленных и свободных камер в 3ds max
Задавать горизонтальное...
Начальный вид из нацеленной камеры
Совет
Вид с точки расположения...

Создание свободной камеры
Поместить камеру на...
Начальный вид из свободной камеры
Выбор камеры в диалоговом окне Select Camera
Выравнивание камеры по объекту
Для выбора нормали...
Камера направлена...
Совет
Используйте опцию...
Преобразование камеры

Изменение типа камеры в выпадающем списке Туре
Настройка камер
Свиток параметров...
Плоскости отсечения
Плоскости ограничения
Установка фокусного расстояния
Сцена перед изменением...
Увеличение фокусного расстояния объектива
Совет
Камера приближает сцену

Настройка поля зрения
Перед изменением поля зрения
Увеличение поля зрения
Масштаб изображения...
Совет
После включения опции...
Настройка плоскостей отсечения
Чтобы задать область...
Ограничивающие плоскости...
После визуализации...

Настройка стандартного тумана
Чтобы отобразить ограничивающие...
Изображение диапазона...
Туман визуализируется...
Применение размытия глубины резкости
Чтобы осуществить...
Увеличение радиуса...
Предварительный просмотр...
Многопроходная визуализация...
Совет

Применение размытия движения
Чтобы осуществить размытие...
Увеличьте значение параметров Duration и Bias
Предварительный просмотр...
После многопроходной...
Навигация камер
Кнопки команд навигации, управляющих камерами
Совет
Смещение камеры по оси зрения
Сцена перед перемещением камеры

Накат камеры на сцену
После наката положение...
Совет
Параллельное перемещение камеры
Исходная сцена
Перемещается как камера, так и мишень
Вид сцены после установки камеры на новом месте
Вращение камеры
Сцена перед вращением
С помощью команды...

После поворота камеры сцена наклоняется
Орбитальное вращение камеры
Исходный вид сцены
Орбитальное вращение камеры
После орбитального...
Панорамное вращение камеры
Сцена перед панорамным вращением
Камера и мишень вращаются...
Камера нацелена в новом направлении
Совет

Изменение поля зрения
Сцена перед изменением поля зрения
Перемещение курсора вниз увеличивает поле зрения
После увеличения поля...
Изменение перспективы
Сцена в нормальной перспективе
Увеличение перспективы камеры
Излишне подчеркнутая...
Анимация камер
Анимация камеры методом ключевых кадров

Туман начинает наползать...
Дальняя граница диапазона...
Туман скрывает ближайшие к камере объекты
Создание анимации облета
С помощью команды Pick...
Камера направлена на чайник во всех точках пути
Облет камеры вокруг чайника
Создание анимации прогулки
Установите флажок Follow и выберите ось
Камера направлена вдоль пути и немного вниз

Прогулка с камерой по сцене
Создание анимации полета
Установите флажок Bank...
Камера может поворачиваться...
Сцена наклоняется...

Создание материалов

Создание материалов
В этой сцене все объекты...
Работа с редактором материалов
Палитра образцов и меню кнопок
Опции свитка Shader Basic Parameters
Навигация палитры материалов
Выбор палитры 6x4 из выпадающего меню образца

Теперь в палитре отображается...
Совет
Вращение куба, который является образцом
Просмотр материалов
Обозреватель материалов...
Чтобы просмотреть увеличенное...
Загрузка материала
Перетащите материал...
Материал копируется в ячейку образца
Навигация по дереву материала

Путеводитель по материалам/картам...
Щелкните мышью по...
Редактор материалов...
Переименование материала
Имя материала в активной...
Переименование материала
Новое имя появляется...
Назначение материала перетаскиванием
Перетаскивание материала на объект
Материал связывается...

Назначение материала с помощью команды
Если объект, использующий...
Копирование ячейки образца
Копирование образца...
laquo;Теплая»...
Очистка ячейки образца
Чтобы очистить «холодную»...
Когда вы очищаете...
Совет
Помещение материала на сцену

Активизируется «теплая» копия справа
Если вы не переименовываете...
После того как вы...
Получение материала объекта
Получение материала объекта
Библиотеки материалов

Открытие библиотеки материалов
Просмотр библиотеки...
По умолчанию файлы...

Открыта библиотека Metal.mat
Совет
Создание библиотеки материалов
Список материалов...
Сохранение новой библиотеки...
Совет
Сохранение библиотеки материалов
Добавление материала в текущую библиотеку
Создание основных материалов
В каждом из этих образцов изменен один параметр

Три основных цвета материала
Назначение цвета
Чайник - хороший объект...
Индикаторы цветов материала
Изменение окраски материала
После назначения материала чайник изменил цвет
Совет
Настройка прозрачности
Чтобы сделать материал...
Включение фона облегчает...

Чайник стал полупрозрачным
Трассируемые тени...
Совет
Настройка самосвечения
Увеличьте самосвечение материала
Темные участки материала...
Самосвечение объекта
Совет
Придание блеска
Увеличение уровня...

Изменение блеска материала...
Чайник из нового материала блестит сильнее
Придание глянца
Повышение параметра...
Пятно отражения глянцевого...
Совет
Создание каркасного материала
Установите флажок...
Каркасная визуализация материала
Настройка размера...

Визуализация каркаса чайника
Совет
Создание граненого материала
Установите флажок...
Визуализация огранки материала
Чайник стал граненным
Создание материала с двусторонней визуализацией
Если с чайника снять...
Установите флажок...
После включения опции...

Совет
Применение материала...
Стандартные тонировщики
Визуализация отсвечивания...
Изменение тонировщика материала
Выбор тонировщика из списка
Многослойный тонировщик...
Создание составных материалов
Составные материалы...
Создание двустороннего материала

Список типов материалов...
Дерево двустороннего...
Настройка параметров подматериалов
Лицевой подматериал...
Создание материала типа верх/низ
Дерево материала типа...
После разработки материалов...
Чайник из материала типа верх/низ
Создание многокомпонентного материала
Эти четыре материала будут объединены в один

Разные детали чайника...
Создание архитектурного материала
различных шаблонов...
Установки архитектурного материала

Работа с текстурными картами

Работа с текстурными картами
Текстурные карты для...
Что такое текстурные карты
Различные типы поверхностных...
Наложение текстурной карты
Работа с обозревателем материалов и текстурных карт
Просмотр текстурной карты
При выборе источника...

В левом верхнем углу...
Загрузка текстурных карт
Перетащите карту в ячейку образца
Изображение карты заполняет всю ячейку образца
Совет
Утилита Asset Browser...
Перемещение по дереву текстурных карт
Дерево материала в...
Выбор ветви в дереве...
Совет

Присвоение каждой...
Создание текстурных карт
Образцы текстурных карт
Сплошные текстуры...
UVW координаты: ось...
Способы изменения текстуры
Создание растровой текстуры
Выберите растровое...
Свиток управляющих параметров растровой текстуры
Совет

Задать расположение...
Создание текстурной карты шахматной доски
Свиток параметров карты шахматной доски
Настройка параметров шума в свитке Noise
Слева повернутая и...
Совет
Создание карты типа Noise
Настройка типа, цвета...
Фрактальный и турбулентный шум
Создание изображений...

Совет
Создание текстурной карты Mix
Смешивание цветов...
Смешивание рисунка...
Совет
Наложение маски степени...
Настройка карты Output
Назначение старой...
Свиток Output содержит...
Установка флажка Invert обращает цвета на карте

Добавление текстурных карт к материалам
Назначение текстурной карты материала
Щелкните мышью по...
Добавление текстуры...
Для перемещения по...
Имя текстуры появилось на кнопке
Добавление карты перетаскиванием
Перетаскивание текстуры...
Буква «М»...
Совет

Диалоговое окно копирования...
Маленькая буква «т»...
Добавление диффузной текстуры
Замена диффузного...
Чтобы карта накладывалась...
Наложение текстурной...
Управление прозрачностью с помощью текстуры
Объект с частично прозрачной текстурой
Вид объекта с текстурой...
Внутренняя поверхность...

Совет
Наложение рельефной текстуры
В качестве текстуры...
При увеличении параметра...
Поверхность чайника...
Совет
Применение координат наложения карт
Свойства контейнера...
В свитке UVW Map назначаются...
Автоматическое генерирование координат наложения карты

Параметр Generate...
Создание координат наложения текстуры
Плоские координаты...
Применение сферических...
Использование текстур внешней среды
Создание текстуры внешней среды
Карту внешней среды...
Обычно перед использованием...
Чтобы преобразовать...
Добавление текстуры внешней среды к фону

Назначение текстуры внешней среды
При размещении объектов...
Карта внешней среды...
Совет
Создайте плоскость с фоном в поле зрения камеры
Размещение объекта внутри фона
Матовый/затеняемый...
Закройте какой-нибудь объект матовым объектом
Когда вы визуализируете...
После включения параметра...

Отражение и преломление
Изображение Тадж Махала...
Учебная сцена использует...
Создание отражения на плоской поверхности
Свиток текстуры Flat...
Текстура Flat Mirror...
Совет
Эффект ряби на поверхности озера
Создание отражения на криволинейной поверхности
Чтобы автоматически...

Повышение контраста...
Отражение обычно подкрашено...
Совет
Визуализация зеркал при помощи карты Raytrace
Визуализация зеркал...
Создание более точных отражений на криволинейной поверхности
Из свитка трассируемой...
Очень четкое отражение...
Карта преломления...
Создание эффектов преломления

Установите белый цвет для поля Transparency
Настройка основных...
Преломление на прозрачном шаре

Визуализация

Визуализация
Сверкающий блик на...
Визуализация сцен
Выпадающий список Render...
Диалоговое окно Rendering
Во вкладке Common задаются...
При помощи вкладки...
Во вкладке Renderer...
Настройка размера изображения на выходе

В группе Output Size...
Совет
В диалоговом окне Configure...
Из этого списка можно...
Форматы файлов
Выбор имени и формата файла
Диалоговое окно Render...
Выберите из списка тип графического файла
Диалоговое окно установки...
С помощью флажка Save...

Визуализация неподвижного изображения с сохранением в файл
Сохраните файл неподвижного...
Окно визуализированного...
Совет
Если файл уже существует...
Визуализация предварительной анимации
Чтобы протестировать...
Покадровая визуализация...
Для предварительного...
Визуализация анимации

Чтобы визуализировать...
Использование кодека...
Совет
Используя пропуски...
Визуализация размытия движения на изображении
Включение размытия...
Установка параметров...
Движущийся чайник...
Визуализация размытия движения объекта
Включение размытия...

Установка параметров...
Движущийся чайник...
Сохранение и загрузка настроек визуализации
Выставьте опции и...
Выпадающий список...
В окне Select Preset...
Эффекты визуализации
Атмосферные эффекты
Объемный свет и туман...
Создание контейнера

Выбор атмосферного...
Выбор сферического контейнера
Контейнер в виде полусферы
Включение атмосферного эффекта
Свиток атмосферных...
Выберите желаемый...
В списке Effects можно...
Совет
Создание стандартного тумана
Настройка цвета, расползания...

Так выглядит стандартный...
Совет
Выключение затуманивания...
Создание слоистого тумана
Параметры управления слоистым туманом
Слоистый туман частично...
Совет
Добавление к туману...
Создание объемного тумана
Свиток с параметрами объемного тумана

Клочки объемного тумана над поверхностью
Совет
Для создания облачков...
Настройка объемного освещения
Свиток параметров объемного источника освещения
В сочетании с картой...
Совет
Объемный источник...
Применение эффектов горения
Свиток управления эффектами горения

Для создания чаши...
Поствизуализационные эффекты
Эффект линзы, примененный...
Добавление эффекта визуализации
Для создания новых...
Выбор эффекта в диалоговом окне Add Effect
Эффект добавлен в стек
Совет
Размытие изображения
Применение размытия вдоль оси U со 100% следом

Радиальное размытие со 100-процентным следом
Совет
Применение эффекта глубины резкости
Свиток параметров...
Если в качестве узла...
Поскольку мишень камеры...
Создание размытия движения на изображении
Включение размытия...
Настройка величины размытия
Размытие прыгающих объектов

Совет
Создание зернистого изображения
Свиток параметров...
Изображение стало зернистым
После установки флажка...
Изменение яркости и контраста
Свиток параметров...
Значение яркости изображения...
Теперь значение яркости...
Сдвиг цветового баланса

Свиток настройки цветового...
После изменения цветового...
Совет
После включения опций...
Визуализация канала
Свиток параметров вывода каналов в файл
Информация альфа-канала...
Яркость объекта при...
Применение эффекта линзы
В свитке параметров...

Применение эффектов...
Радужный крест - образ...
Визуализация в mental ray
Назначение mental ray активным визуализатором
В разделе Assign Renderer...
В окне Choose Renderer...
Вкладка Renderer после...
Визуализация отражающих и преломляющих поверхностей
В разделе Sampling...
В разделе Rendering...

Результат визуализации...
Имитация рассеянного освещения с помощью Global Illumination
В диалоговом окне...
В свитке параметров...
Во вкладке Indirect...
Вверху - изображение...
Совет
Визуализация светотеней с помощью Caustics
В диалоговом окне...
Во вкладке Indirect...

На стенах и дне параллепипеда...
Совет
Создание протяженных источников света и сглаженных теней
Выберите mr Area Spot...
В разделе Area Light...
Возможные алгоритмы для визуализации теней

Сочетания клавиш

Сочетания клавиш
Таблица В.1. Клавиши основного пользовательского интерфейса
Таблица В.2. Команды окна Track View
Таблица В.3. Операции с редактором материалов
Таблица В.4. Команды окна Schematic View

Таблица В.5. Команды окна ActiveShade
Таблица В.6. Команды Video Post
Содержание