Пакет 3dsmax 6

         

Создание анимации облета



Создание анимации облета


Анимация облета демонстрирует, как некоторая область сцены или объект выглядят под разными углами зрения.
По умолчанию для нацеленной камеры задан контроллер Look At (Смотреть на). Этот контроллер ограничивает вращение камеры таким образом, чтобы она всегда была направлена на мишень.
Когда вы применяете контроллер Look At в сочетании с принудительным заданием пути, настройка анимации облета протекает легко и безболезненно.
1. Создайте сплайновый путь для камеры. Это может быть линия, дуга, окружность или эллипс.
2. Поместите форму пути над объектом.
3. Создайте нацеленную камеру.
4. В панели Motion (Движение) откройте свиток Look At Parameters (Параметры контроллера «Смотреть на») и щелкните по кнопке Pick Target (Указать мишень) - см. рис. 12.67. Затем укажите объект, на который по вашему усмотрению должна быть направлена камера. Камера повернется к цели.

Содержание раздела