Пакет 3dsmax 6



              


Рис. 13.3. Опции свитка Shader Basic Parameters



Рис. 13.3. Опции свитка Shader Basic Parameters
Рис. 13.3. Опции свитка Shader Basic Parameters


Палитра образцов - это набор исходных изображений высокого качества для разработки материалов. Кнопки управления, расположенные вдоль границ палитры, позволяют задавать имя материала, а также просматривать, загружать, перемещать, копировать, сохранять и назначать материалы. Свиток параметров содержит установки для построения и настройки деревьев материалов. В зависимости от типа материала вид свитка может изменяться. Команды для работы с материалами перечислены в табл. 13.1.
По умолчанию в палитре материалов отображается шесть образцов, но в действительности их 24. Просмотреть образцы, которые в настоящий момент находятся за пределами поля зрения, можно с помощью полос прокрутки.

Таблица 13.1. Команды управления материалами


Кнопка

Название команды

="ico1.gif">

Sample Type (Тип образца)

="ico2.gif">

Backlight (Подсветка сзади)

="ico3.gif">

Background (Фон)

="ico4.gif">

Sample UV Tiling (Укладка образцов в плоскости UV)

="ico5.gif">

Video Color Check (Контроль цветности)

="ico6.gif">

Save Preview (Сохранить эскиз)

="ico7.gif">

Play Preview (Просмотр эскиза)

="ico8.gif">

Make a Preview (Сделать эскиз)

="ico9.gif">

Options (Параметры)

="ico10.gif">

Select by Material (Выделить по материалу)

="ico11.gif">

Material Map Navigator (Путеводитель по материалам/картам текстур)

="ico12.gif">

Get Material (Получить материал)

="ico13.gif">

Put Material to Scene (Поместить материал на сцену)

="ico14.gif">

Assign Material Selection (Назначить материал выделенных объектов)

="ico15.gif">

Reset Map/Material to Default Setting (Установить текстурную карту/исходный материал)

="ico16.gif">

Make Material Copy (Копировать материал)

="ico17.gif">

Make Unique (Сделать уникальным)

="ico18.gif">

Put to Library (Поместить в библиотеку)

="ico19.gif">

Material Effects Channel (Канал эффектов монтажа)

="ico20.gif">

Show Map in Viewport (Показать текстуру в окне проекции)

="ico21.gif">

Show End Result (Показать конечный результат)

="ico22.gif">

Go to Parent (Перейти к родительскому компоненту)

="ico23.gif">

Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту)









Содержание    Назад    Вперед