Пакет 3dsmax 6

         

Свиток управления эффектами горения



Рис. 15.51. Свиток управления эффектами горения


3. Щелкните по кнопке Pick Gizmo, а затем по контейнеру.
4. Визуализируйте сцену, чтобы посмотреть, как она выглядит с настройками горения по умолчанию.
5. Настройте цвет и форму огня. Чтобы изобразить костер, выберите вариант Tendril (Завиток). Тип Fireball (Огненный шар) изображает метеор или шаровую молнию. Чтобы сделать пламя ровнее и выше, увеличьте значение параметра Stretch (Вытягивание). Если увеличить значение параметра Regularity (Регулярность), пламя будет более однородным.
6. Настройте характеристики пламени. Увеличение параметров Flame Size (Размер пламени) и Density (Плотность) делает языки пламени длиннее и ярче. Если увеличить значения параметров Flame Detail (Детализация пламени) и Sample (Образец), языки пламени будут прорисованы подробно и четко.
7. Визуализируйте сцену (рис. 15.52).

Содержание раздела