Пакет 3dsmax 6

         

Создание слоистого тумана



Создание слоистого тумана


Слоистый туман (layered fog) всегда помещается параллельно плоскости XY глобальной системы координат, то есть параллельно проекции вида сверху. Установить пределы вертикального распространения слоистого тумана можно, изменяя настройки самого тумана и горизонта камеры.
Слоистый туман визуализируется только в окнах проекций, где присутствует перспектива, то есть в окне проекции собственно перспективы и камеры. Он не визуализируется в аксонометрических проекциях.
1. Активизируйте окно проекции перспективы или камеры.
2. Откройте окно Environment и добавьте эффект Fog. Появится свиток Fog Parameters.
3. Выберите тип тумана Layered (Слоистый). Теперь можно настроить параметры слоистого тумана (рис. 15.42).

Содержание раздела