Пакет 3dsmax 6

         

Присвоение объекту названия и цвета



Присвоение объекту названия и цвета


3ds max автоматически присваивает названия объектам в зависимости от их типа и порядка создания. Например, первая, вторая и третья сферы, созданные вами, будут названы Sphered 1, Sphere02 и Sphere03 (Сфеpa0l, Сфера02 и Сфера03). После того как вы создадите объект, не поленитесь присвоить ему «описательное» название. Вам будет проще найти его, когда сцена станет более сложной.
Также 3ds max назначает создаваемым объектам цвета. По умолчанию присваиваются цвета, сгенерированные случайным образом, но вы можете изменить их после создания объектов или указать, что всем объектам присваивается одинаковый цвет.
1. Создайте объект или выделите существующий, щелкнув по нему.
2. В панели Create выделите имя объекта в свитке Name and Color (Название и цвет) - см. рис. 2.17.

Содержание раздела