Основная сетка состоит...
Рис. 2.4. Основная сетка состоит из трех пересекающихся сеток
![](4.gif)
Более подробная информация о перемещении в окнах проекций и режимах их отображения изложена в главе 3 «Работа с окнами проекций».
Способ, используемый для создания объекта, зависит от его типа:
- параметрические объекты (parametric objects) определяются математическими уравнениями, которые вычисляют общее строение объекта. Задав несколько параметров, вы можете быстро создать весь объект. В 3ds max можно ввести параметры с клавиатуры или щелкнув и перетащив указатель мыши в окне проекции;
- непараметрические объекты (nonpara-metric objects) определяются подробным описанием каждой части и ее связи с соседними частями. Так как они не имеют заданной заранее структуры, вы создаете каждую часть методом «щелкнуть и перетащить». Вы также можете получить непараметрические объекты, преобразовывая параметрические (рис. 2.5).
Содержание раздела