Пакет 3dsmax 6



              


Рис. 2.5. Этот чайник был создан...



Рис. 2.5. Этот чайник был создан как параметрический объект, а затем преобразован в непараметрический
Рис. 2.5. Этот чайник был создан как параметрический объект, а затем преобразован в непараметрический

Большинство непараметрических объектов содержат встроенные команды редактирования их структуры. Такие объекты называются редактируемыми (editable objects).
Все команды, которые используются для создания объектов, расположены в командной панели Create. Для вашего удобства существуют наборы клавиш, соответствующие некоторым из этих команд:

  •  меню Create (Создать) в строке меню. Начиная с 3ds max 6, в этом меню расположены те же команды создания объектов, что и в панели Create (рис. 2.6);









Содержание    Назад    Вперед