Пакет 3dsmax 6

         

Установленным по умолчанию типом модификатора



Совет Установленным по умолчанию типом модификатора MeshSmooth является NURMS. NURMS - это неоднородное рациональное каркасное сглаживание (Non-Uniform Rational MeshSmooth) - в шутку переделанный термин «NURBS». Полное описание способов управления каркасами и применения различных типов сглаживания каркасов вы найдете в интерактивных файлах справки.
В 3ds max 6 появился режим Isoline Display (Показывать изолинии), который также находится в свитке Subdivlson Amount. Если включить этот режим, то в окнах просмотра будут показаны не все ребра объекта, а лишь наиболее характерные линии, оставшиеся от исходного объекта.
Чтобы объект с плоскими поверхностями не подвергался сильной деформации, перед тем как применить модификатор MeshSmooth, проверьте количество делений на каждой стороне объекта.
Модификатор MeshSmooth можно использовать в качестве инструмента моделирования, так как он одновременно закругляет углы и ребра объекта. Взяв за основу грубые, блочные формы, вы сможете быстро создать птиц, рыб, чудовища и космические корабли. Попробуйте комбинировать MeshSmooth с модификатором Extrude для преобразования сплайнов в округлые фигуры.

Содержание раздела