Пакет 3dsmax 6



              

Рис. 7.3. Ползунок таймера анимации...



Рис. 7.3. Ползунок таймера анимации, показывающий, что сцена находится в кадре 0 из 100
Рис. 7.3. Ползунок таймера анимации, показывающий, что сцена находится в кадре 0 из 100


2. Для примера можно воспользоваться файлом из папки Characters стандартной поставки 3ds max 6. В ней находятся персонажи. В нашем уроке мы воспользуемся драконом. Показания на ползунке изменятся, потому как далеко не все анимационные фрагменты содержат 100 кадров.
3. Медленно перемещая ползунок времени слева направо, добьемся того, что анимация в сцене начнет проигрываться. Это будет происходить в темпе, зависящем от того, насколько быстро вы перемещаете ползунок. В подписи ползунка первое из чисел будет увеличиваться от 0 до полного числа кадров в сцене. Например, в сцене с драконом общее число кадров - 60. Надпись будет меняться от 0/60 до 60/60 (рис. 7.4).







Содержание    Назад    Вперед