Пакет 3dsmax 6

         

Если вы используете путь трехмерного



Совет Если вы используете путь трехмерного сплайна и хотите, чтобы объект наклонялся на поворотах, как гоночная машина, установите флажок Bank (Крен).
Чтобы изменить продвижение объекта по  пути с течением времени, включите кнопку Animate и настройте процентное значение параметра Along Path (Вдоль пути).
Если вы добавите несколько путей, объект  будет ограничен средним расстоянием между путями. Для того чтобы объект передвигался ближе или дальше от пути, следует выделить путь и увеличить или уменьшить параметр Weight (Вес). Чем больше вес пути, тем ближе к нему будет двигаться объект.
Чтобы объект деформировался во время перемещения по пути, используйте модификатор PathDeform (Деформация по пути).

Содержание раздела