3ds max 5. Библия пользователя

         

Благодарности



Благодарности

Я искренне благодарен своей семье, Анжеле, Эрику и Томасу, без чьей поддержки мне было бы гораздо сложнее. Недавно мы с сыновьями угадывали слова по нескольким синонимам на карточке. Эрик решил подсказать: "Это то, что любит делать папа!" Томас сразу же выпалил: "Работать на компьютере!" Я понял, что мою работу от них не скроешь. Самое смешное в том, что на карточке было написано слово "Groove". Поэтому вывод только один: долгие часы работы за компьютером пролетят незаметно, пока ты этому предаешься с упоением.

В первом издании объем работ был настолько велик, что муки творчества я разделил с двумя соавторами. Но в следующем издании все обновления я решил внести самостоятельно (вообще-то у Дейва было полно своей работы). Тем не менее приношу искреннюю благодарность двум моим бывшим соавторам, Дейву Бруэку (Dave Bruek) и Санфорду Кеннеди (Sanford Kennedy), чьи рукописи даже в переработке продолжают хранить отпечаток их творчества.

Я также благодарен Кельвину Лау (Kelvin Lau), который принял эстафету от Дейва и пересмотрел эксклюзивные программные дополнения, а некоторые из них создал самостоятельно. С книгой стоит познакомиться уже только ради этих дополнений.

Огромную признательность хотелось бы выразить редакторам издательства Wiley: Тому Хейну (Tom Heine), рулевому, проведшему корабль сквозь корпоративные рифы; менеджеру проекта Марти Миннеру (Marti Minner); Пауле Лоуэлл (Paula Lowell) за прекрасное редактирование и Крису Мердоку (Chris Murdock), который взялся внести правки в этого "монстра". Честно признаюсь, это была великолепная команда. Кроме того, спасибо Кармен Крикориан (Carmen Krikorian) и ее коллегам медиа-отдела за помощь в получении разрешений на материалы компакт-диска, а также всем сотрудникам Wiley, оказавшим мне помощь в выпуске этого издания.

Люди, работающие в индустрии графики, просто поражают своей готовностью прийти на помощь. Для начала хотелось бы отдать должное Дэвиду Марксу (David Marks), Питеру Нгуену (Peter Nguyen) и всей команде разработчиков компании Discreet за любезно предоставленный продукт. Благодарю также Хоу Сун Минга (Hou Soon Ming) и многих других талантливых людей таких компаний, как Zygote Media, Curious Labs и Viewpoint Digital Media, предоставивших для примеров книги великолепные и незаурядные модели.



Содержание раздела