3ds max 5. Библия пользователя




Введение


    Келли Мэрдок "3ds max 5. Библия пользователя"
    Келли Мэрдок 3ds max 5. Библия пользователя Перевод с английского А.Л. Соколенко, А.В. Франчука Вместе с Келли Мэрдоком, экспертом в области трехмерной графики, погрузитесь в удивительный мир проф...
    Об авторе
    Об авторе Келли Мэрдок (Kelly Murdock) принимал участие в подготовке материалов к такому количеству книг, что сам затрудняется подсчитать их. Он так долго работает в этой области, что даже переста...
    Предисловие
    Предисловие Всякий раз, направляясь в свой компьютерный кабинет, я слышу от жены, что снова иду тратить время на разные глупости и игрушки. Как правило, я решительно протестую против такой формули...
    Что такое 3ds max 5
    Что такое 3ds max 5 Программа 3ds max постоянно развивается. Теперь, когда в названии появилась цифра 5, можно говорить о какой-то зрелости. Как вы помните, собака - друг человека, и, на мой взгля...
    3ds max на любой вкус
    3ds max на любой вкус Теперь, когда 3ds max находится в зрелом возрасте и уверенно стоит на ногах, в его семействе появились две новинки. Каждая из них по-своему уникальна, но выглядят они примерн...
    3ds max 5
    3ds max 5 Приложение 3ds max 5, которому посвящена эта книга, является основой кода приложений gmax и Plasma. Это стандарт профессионального уровня, включающий в себя широчайший спектр программных...
    Plasma
    Plasma Ни для кого не секрет, что трехмерные изображения завоевывают все большую популярность и все чаще появляются в World Wide Web. Однако процесс размещения на Web-странице трехмерного изображе...
    gmax
    gmax Это одна из версий 3ds max, которую достаточно просто найти и загрузить. С помощью этого приложения разработчики компьютерных игр могут создавать собственные фантастические миры, персонажи и...
    Об этой книге
    Об этой книге Позвольте мне сначала описать процесс работы над книгой. В ней воплощен мой многолетний опыт и месяцы кропотливых исследований. За это время происходили неоднократные сбои в работе к...
    Как можно больше практики
    Как можно больше практики Самый простой способ узнать что-либо - самостоятельно выполнять задания с одновременным изучением предмета. Многие предпочитают постигать новые знания, читая книги и вник...
    В чем прелесть третьего издания
    В чем прелесть третьего издания Работая над третьим изданием этой книги, которая как выдержанный сыр со временем становится только лучше, я оказался перед интересной дилеммой. Предыдущая редакция...
    Как организована книга
    Как организована книга Трехмерная графика характеризуется множеством самых разных аспектов. И если большие анимационные компании специализируются в основном в какой-либо одной области, то сотрудни...
    Книга состоит из десяти частей.
    Книга состоит из десяти частей....
    Введение
    Введение . Одна глава первой части, целиком посвященная анимационному проекту, который представлен в виде нескольких тематических упражнений. Подогреет любопытство и даст возможность с первых же ш...
    Часть I, "Начинаем работу с 3ds max 5".
    Часть I, Начинаем работу с 3ds max 5. Если есть желание ознакомиться с интерфейсом программы и знать побольше о работе с окнами проекции и файлами, главы этой части дадут исчерпывающие ответы на в...
    Часть II, "Работа с объектами".
    Часть II, Работа с объектами. К основным объектам 3ds max относятся каркасы, камеры, источники света, искривления пространства и все остальное, что можно просматривать в окне проекции. В главах эт...
    Часть III, "Моделирование".
    Часть III, Моделирование. Существует множество способов моделирования объектов в 3ds max 5. В этой части вы найдете описание работы с формами сплайнов, каркасами, многоугольниками, заплатками, NUR...
    Часть IV, "Материалы и карты".
    Часть IV, Материалы и карты. Среди огромного разнообразия материалов, типов карт и их параметров зачастую очень сложно выбрать именно то, что действительно необходимо. В главах этой части представ...
    Часть V, "Источники света и камеры".
    Часть V, Источники света и камеры. В этой части описано, как управлять источниками света и камерами. Одна из глав посвящена расширенным возможностям источников света....
    Часть VI, "Анимация".
    Часть VI, Анимация. Чтобы анимировать сцену, вам придется научиться работать с ключевыми кадрами, средством Track View, ограничителями и контроллерами. Обратитесь к главам этой части, в которых вы...
    Часть VII, "Анимация персонажа".
    Часть VII, Анимация персонажа. Эта часть посвящена работе с персонажами, скелетными системами и оболочками. Здесь же вы найдете полное описание различных методов обратной кинематики....
    Часть VIII, "Визуализация и видеомонтаж".
    Часть VIII, Визуализация и видеомонтаж. Получить окончательный результат можно только после визуализации сцены или ее монтажа в диалоговом окне Video Post, что и является объектом обсуждения в это...
    Часть IX, "Дополнительные средства 3ds max 5".
    Часть IX, Дополнительные средства 3ds max 5. В этой части детально рассмотрен язык сценариев 3ds max и применение программных дополнений....
    Часть X, "Приложения".
    Часть X, Приложения. В конце книги вы найдете четыре приложения, описывающих процесс установки программы, конфигурацию системы, эксклюзивные для данной книги дополнения и содержимое прилагаемого к...
    Использование пиктограмм книги
    Использование пиктограмм книги Чтобы выделить наиболее интересные моменты изложения, в книге применяется ряд пиктограмм. Таким образом выделяется информация, которая будет полезна и требует более...
    Прилагаемый компакт-диск и эксклюзивные дополнения
    Прилагаемый компакт-диск и эксклюзивные дополнения Прилагаемые к компьютерным книгам компакт-диски зачастую являют собой лишь простое дополнение с полезными примерами и демонстрационными продуктам...
    Цветные иллюстрации
    Цветные иллюстрации Возможности 3ds max 5 воистину безграничны, но не стоит забывать о том, что разработчики приложили максимум усилий по продвижению данного программного продукта. В качестве прим...
    Благодарности
    Благодарности Я искренне благодарен своей семье, Анжеле, Эрику и Томасу, без чьей поддержки мне было бы гораздо сложнее. Недавно мы с сыновьями угадывали слова по нескольким синонимам на карточке....









Начало