3ds max 5. Библия пользователя

         

Группирование и установка связей между объектами



ГЛАВА 8. Группирование и установка связей между объектами

Теперь, когда вы знаете, как выделять и клонировать объекты, неплохо было бы научиться объединять их в одну легкодоступную форму, особенно работая со сложными сценами. Функции группирования 3ds max 5 позволяют упорядочить объекты и таким образом оптимизировать рабочий процесс.

Другой способ упорядочить объекты сцены - построить связанную иерархию. Такая иерархия образуется при установке связи между двумя объектами. Впоследствии это позволяет трансформировать один из связанных объектов с помощью перемещения второго. Классическим примером связанной иерархии является человеческая рука- поворот плеча сопровождается перемещением локтя, запястья и пальцев. Определение связанных иерархий позволяет существенно упростить перемещение, позиционирование и анимацию многих объектов.

Еще одним полезным инструментом для выделения, группирования и систематизации объектов сцены является окно Schematic View (Схематический вид). В нем вы можете целиком увидеть перспективу сцены и найти нужный объект.



Содержание раздела